Наши партнеры
Михаил Праздник

Тамада, ведущий

  • 8-919-186-63-17

Поющий ведущий праздничных мероприятий Михаил. Никаких избитых конкурсов, пошлых шуток и надоевших однообразных тостов. Авторские программы. Креативное ведение праздников. Диджей.

Адмирал Нельсон

Паб

  • 265-72-38

Паб "Адмирал Нельсон" - место, идеально подходящее для проведения свадьбы. Залы на 20, 40 и 60 человек. Средний чек: 1200 руб/чел.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить" и салона свадебной моды "Панна София". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Нина04 августа 2015, 20:50

Ирина, здравствуйте! Планируем выездную регистрацию в ресторане. Возможно ли арку для регистрации после использовать (перенести) как арку за столом молодых?

Ответ:
Добрый день, Нина! Конечно, возможно. Это удобно и практично, мы такое довольно часто практикуем:) Единственное - между церемонией регистрации и банкетом нужен небольшой перерыв, например, на фуршет или фотосессию с гостями. В это время декораторы переносят арку за стол жениха и невесты. Ну и особенности самого ресторана тоже нужно учитывать - залы бывают довольно своеобразными. По всем вопросам звоните: 232-33-02, не стесняйтесь:)
С уважением,
ИРИНА

благодарностей
Настя03 августа 2015, 16:40

Ирина, добрый день!
Хотелось бы услышать Ваше мнение о кафе Престиж в Нечаевке. Стоит ли проводить там банкет?

Ответ:
Добрый день, Настя!
Для кафе "у дороги" - вариант вполне презентабельный. После реконструкции там стало значительно удобней и уютней, на кухню никто не жаловался, украшать там легко, интерьер симпатичный и ненавязчивый. С точки зрения ведущей - место подходящее, только надо хорошо продумать трансфер гостей в кафе и обратно. Я вела там и свадьбы, и корпоративы - проблем не было:)

благодарностей
Юлия25 июля 2015, 13:31

Ирина, здравствуйте! Планируем свадебный банкет в ресторане "Эллада", около 40 гостей. Так же хотелось бы в самом зале провести что-то похожее на выездную регистрацию, так как в ЗАГСе распишемся заранее неторжественно. Насколько уместно это будет смотреться в ресторане? Что вы посоветуете учесть? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Юля!
Зал в "Элладе" довольно большой, поэтому и банкетная часть, и выездная регистрация там спокойно разместятся. Довольно часто я веду церемонии именно в банкетных залах (в том случае, если нет возможности устроить регистрацию на природе или в других местах). Плюс в том, что в этом ресторане нет необходимости в грандиозном декоре: тематической арочки будет достаточно (по моему мнению)). Ну и не понадобится приглашать отдельного специалиста для озвучивания церемонии: звукорежиссер, работающий с ведущим, справится с этой задачей. Возникнут вопросы - пишите:) Или звоните: 232-33-02.
С уважением, Ирина.

благодарностей
Анастасия13 июля 2015, 18:38

Здравствуйте! Посоветуйте зал на 100-110 человек, до 1700 с человека. Чтобы было место для танцев, вкусная кухня, и приличный дизайн. Свадьба 3 октября.

Ответ:
Добрый вечер, Анастасия! Советую поторопиться с выбором, дата довольно популярная. На предыдущей странице я предлагала рассмотреть "Форт", Доходный дом "Фараон", Банкетный зал № 1, ресторан "Фараон", "Престиж", из приличных ведомственных столовых - "Аквариум" (Газпроектинжиниринг), кафе "Пандок", ресторан "Восточный рай", кафе "Евростоловая", банкетный зал "Парнас", "Согдиана". Я вела мероприятия во всех этих залах, нареканий нет, в принципе. Есть и другие заведения, но средние цены там будут несколько выше. Тел. для связи: 232-33-02, будут вопросы - звоните.

благодарностей
Евгения04 июня 2015, 22:04

Добрый вечер. Дайте оценку ресторану Crow зал на втором этаже?

Ответ:
Добрый день! Безусловные плюсы - просторное помещение, красивый (несколько помпезный) зал. С точки зрения ведущей - вполне достойно, единственный нюанс - далеко не всем гостям видно виновников торжества. Это надо учитывать, но зал в любом случае рассчитан на большое количество гостей.

благодарностей
ольга03 июня 2015, 09:08

на какую тематику можно сделать свадьбу?

Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Сделать это будет проще, если ответить на несколько вопросов.
Насколько пышной должна быть церемония?
Определите формат праздника, который вас более всего привлекает: например, пышный банкет, роскошный бал, лёгкий фуршет, весёлая вечеринка или пикник.
Кого вы желаете видеть в этот день?
Продумайте не только количество гостей, но и то, насколько близки они вам, есть ли у них общие интересы?
Кем вы хотите почувствовать себя в этот день?
Вы можете "перенестись" в любую эпоху: окунуться в мир рыцарских турниров, отважных флибустьеров, дворянских собраний или заглянуть в будущее, выбрав тематику свадьбы в стиле хай-тек.
Возможно, вас привлекают какие-либо географические или национальные черты? Отразите их в церемонии: свадьба может быть проведена в русском, японском, французском, гавайском и любом другом стиле.
Если будущих молодожёнов объединяет профессия или общее увлечение, хобби, оно может стать стать ключевой свадебной темой. Например, для моряка тематика свадьбы, скорее всего, будет связана с морем. Для него лучшим местом свадебной церемонии станет белокрылая яхта или катер. Совершенно иной стиль свадьбы нужен для любителей скорости, драйва или для поклонников компьютерных игр.
За основу свадебной церемонии вы можете взять все, что угодно: любимые книги, музыку, фильмы... Главное, чтобы все получили удовольствие:)

благодарностей
Юлия12 мая 2015, 13:45

Добрый день. Ирина, подскажите, пожалуйста, организовывали ли Вы свадьбу в кафе "Домино" на проспекте Революции 31а на летней веранде? как там с украшением веранды дела обстоят? есть ли у Вас фото? и такой еще вопрос: не доставляет ли особого дискомфорта танцы на такой плитке?)

Ответ:
Добрый день!
Это бывшее "Домино". Они только-только закончили реконструкцию, поэтому скорее всего, пока ни у кого нет фото декора и мероприятий:) Если хозяева те же самые - то уровень заведения на четверочку... Вместимость до 40 (по личным ощущениям) человек, есть нюансы по форме зала. Что касается декора - то украшать желательно, пространство во внутреннем дворе - тоже. Танцевать нормально:) Лично я еще ни разу не вела там свадьбу, поэтому гарантировать уровень заведения сложно:) Давайте спишемся и обсудим подходящие для банкета места.

благодарностей
Ксения30 апреля 2015, 07:58

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Как организовать свадьбу по русским традициям? Мой муж-китаец и гостей с его стороны будет 20 человек. Как это все устроить именно чтобы свадьба была исконно русская?

Ответ:
Добрый день, Ксения! Чтобы поразить и порадовать мужа и гостей русскими традициями, рассмотрим два варианта. Первый: применение отдельных наиболее ярких народных традиций в торжестве; второй - свадьба от начала до конца построена на русских народных традициях. Первый проще, естественно. Второй - потребует определенных вложений, креатива и серьезной подготовки. Антураж и аксессуары, наряды и прогулка - все надо продумывать! Также надо будет учесть особенности банкетного зала. Одним словом, необходима встреча, на которой все обсудим:)

благодарностей
Юлия07 апреля 2015, 16:25

Добрый день. Ирина, подскажите, пожалуйста, на какие заведения стоит обратить внимание. Основные требования:50 человек. приятный дизайн, вежливый персонал.стоимость до 2300 с человека. свадьба 8 августа

Ответ:
Ого, Юлечка, 8 августа - день крайне популярный:) Я процитирую себя (чуть ниже отвечала на похожий вопрос).
Думаю, надо заглянуть в "Восточный рай", в "Иверию". Посмотрите "Евро", "Орхидею", "Айвенго", "У Мельника", "Мармелад", "Банкет-холл", "Банкетный зал № 1". Еще рассмотрим Доходный дом "Фараон", ресторан "Дон" (Азимут-отель, который "Брно"), ресторан "Югославия". И не забывайте, что лето для свадеб - топовый сезон, и есть риск, что все перечисленные заведения могут быть заняты... Если будут вопросы или понадобится совет - пишите https://vk.com/i.latartseva или звоните: 232-33-02

благодарностей
Валентина02 апреля 2015, 15:58

Здравствуйте, Ирина! Подскажите пожалуйста - в кафе "У Мельника" 1 большой зал(отдельный вход).Как там насчет оформления?(кафе предлагат свое оформление зала).Вы не в курсе,в каком оно состоянии?Может стоить отдельно нанать декоратора?

Ответ:
Добрый день! Сам по себе зал довольно лаконичный, поэтому украсить его желательно. Я, к сожалению, не знаю, что там за декораторы (скорее всего, аналогичное сотрудничество с агентством, как и у нас). Поэтому все зависит от Вашего бюджета. Обратите внимание на расстановку столов (сколько у Вас гостей?). Это связано с тем, что многие кафе часто настаивают на привычной им (и удобной для них) расстановке, а она не всегда оптимальная, зал в Мельнике вытянутый, поэтому есть свои нюансы. Варианты декора могут быть такими: https://vk.com/photo-31981535_339972106?rev=1
https://vk.com/photo-31981535_294853775?rev=1
https://vk.com/photo-31981535_312954694?rev=1
Если будут вопросы или понадобится совет - пишите https://vk.com/i.latartseva или звоните: 232-33-02.

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Фойе Театра Оперы и Балета

Внутреннее убранство театра нисколько не уступает его внешнему виду: красивые потолки, роскошные люстры, белокаменные колонны.

Чайхана "Гранат"

Стильный восточный интерьер. Просторный зал. Перед заведением расположен Романовский парк с фонтаном и ухоженной зеленой территорией.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Тематическая свадьба

Что такое тематическая свадьба? Это свадьба, в основе которой лежит определенная задумка, тема, проходящая «красной нитью» через все торжество. Зачем нужна эта самая тема? Чтобы выгодно отличиться, придать празднику особый стиль и надолго запомниться всем присутствующим.

Организация свадьбы в Воронеже «от» и «до»

Рассмотрим классический вариант организации свадьбы. При этом не будем оговаривать конкретные сроки этапов подготовки, так как они зависят от многих факторов: сезона, популярности отдельных участников (фирм, заведений, специалистов) и т.д. Итак, вот основополагающий список дел, которые Вам предстоит выполнить в процессе подготовки к свадьбе.

Другая важная информация

Опрос

Как кризис сказался на ваших планах?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Екатерины и Артема

В идеале на свадьбе должен быть координатор. Если вам не позволяют средства нанять профессионала, попросите кого-то из числа ответственных подруг, чтобы она взяла на себя мелкие хлопоты и проконтролировала основные моменты в день свадьбы.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх