Наши партнеры
Crysler 300c

Авто на свадьбу

  • 8-908-131-64-31
    8-951-555-91-90

Заказ авто для торжеств, выписка из роддома, аэропорт. Крайслер 300с (рестайлинг), не в пленке, черный кожаный салон, в отличном состоянии, музыка премиум класса "Boston". Город, межгород. Есть украшения. Вежливый, пунктуальный водитель.

Владислав Будлянский

Тамада, ведущий

  • 8-910-282-36-98

Прекрасный ведущий, хороший человек, законопослушный гражданин)

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Лиза16 марта 2016, 18:45

Добрый день! Выбираем место для проведения банкета на 50 человек. Из требований: красивый зал в классическом стиле и наличие частной территории. Остановились на турбазе Обломов. Боюсь, не все варианты рассмотрели. Какие похожие места Вы можете посоветовать еще?

Ответ:
Добрый день, Лиза!
К сожалению, не так много в нашем городе красивых и эффектных заведений со своей территорией, увы. "Обломов" в этом плане в приоритете, соотношение природа-банкет там идеально) С недавних пор - парк-отель Тайга как альтернатива, также пары часто выбирают Торбово (если за городом). В городе - Принц, Яр. И есть три интересных места - но это Липецкая область. Там потрясающе, но наши пары не любят выезжать далеко))) Хотя на мой взгляд, что Торбово, что чуть больше в сторону Липецка - одинаково в плане трансфера гостей. Вы сделали вполне достойный выбор, но если все же Вас будут терзать сомнения (или любопытство)) - пишите, поделюсь координатами)

благодарностей
Марина28 февраля 2016, 14:08

Добрый день, Ирина!
Интересует Il Tokio как место проведения регистрации и самого свадебного банкета. Свадьба состоится в июле 2016, с точной датой пока не определились. Очень понравилась идея с регистрацией на летней веранде! Однако, как я поняла, там проводятся свадьбы с числом гостей до 200 человек. У нас же будет всего в районе 25-30 человек. То есть нам подходит каминный зал. А как же быть в выездной регистрацией? Можно ли провести регистрацию и небольшую фотосессию на летней веранде, а банкет в каминном зале?
Не могли бы вы посоветовать еще какие-то красивые, романтичные и необычные места для такой небольшой свадьбы. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер, Мариночка!
Теоретически можно, конечно. Но в любом случае это придется согласовывать с руководством ресторана, так как летом на «крыше» велика вероятность присутствия других посетителей. Соответственно, ротонду под открытым небом и время для церемонии надо будет бронировать за отдельную плату.
Для большего выбора могу посоветовать Вам заглянуть сюда: https://vk.com/topic-57112810_30025410
Что касается романтичности и необычности – то, может быть, есть смысл устроить церемонию бракосочетания на природе, над рекой или же в лесу, а потом вместе с гостями отправиться на банкет. Я бы, если бы выходила замуж сейчас, а не сто лет назад, поступила бы именно так)) В сезоне-2015 большинство церемоний я проводила именно под открытым небом на природе...
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием помогу в приятной подготовке!
С уважением,
Ирина Латарцева

благодарностей
Макар15 января 2016, 14:41

Здравствуйте! Может ли на свадьбе свидетель быть братом свидетельницы?

Ответ:
Добрый день!
Раньше свидетели несли юридические гарантии правомерности бракосочетания в ЗАГСе, и были обязательны. Сейчас же свидетели - фигуры декоративные, они помогают жениху и невесте в течение дня, решают организационные вопросы, на банкете "вызывают огонь на себя", и т.д.)) Они могут на свадьбе быть, а можно обойтись и без них. Но если свидетели необходимы - то они запросто могут приходиться и братьями/сестрами, быть парой, и друзьями, и супругами со стажем - это совершенно некритично, поскольку мы (здесь я имею в виду ведущих культурных свадеб), в неудобное и некрасивое положение свидетелей не ставим и в двусмысленные игрища играть не заставляем)). Выбирайте надежных и веселых свидетелей, с которыми Вам лично будет легко, приятно и комфортно, а не "лишь бы были", потому что "положено". Отличной Вам свадьбы!
Ваша Ирина Латарцева

благодарностей
Светлана08 января 2016, 19:10

здравствуйте.Выбираем Между Бермудами,Югославией(летняя веранда)и Банкетным залом №1 (пещера).Куда бы вы повели своих гостей ?Свадьба не большая 35-45 человек,как всегда интересует цена и качество...разумеется во главу угла стоит сытность стола...абсолютно все три заведения выст авляют счет в расчете 1700 за человека...и второе.сколько стоит выездная регистрация с ведущим-регистрирующим,музыкальным сопровождением ,с оформлением и оформлением банкетного зала в среднем??

Ответ:
Добрый день, Светлана!
Если выбирать из этих трех залов - то лично я повела бы в "Королевскую пещеру". Там отличное обслуживание, хорошее кондиционирование, кормят вкусно, и другие плюсы)) Но на всякий случай рассмотрите банкетные залы на первом этаже РК "Парнас", кафе "Руссо", "Вайцеховский и сын", "Банкет-холл 5+", банкетный зал столовой ЮВЖД.
Церемония регистрации брака с муз. сопровождением в среднем по Воронежу стоит ориентировочно 9000-15 000 (подразумеваю хороших и грамотных специалистов, возможно, кто-то работает и дешевле, но за них я ручаться не могу); декор места для церемонии обсуждается при личной встрече с учетом Ваших пожеланий и конкретной площадки (в среднем 6000-15 000), декор банкетного зала - тоже индивидуально. Дело в том, что некоторые залы требуют серьезного оформления, а некоторые красивы изначально, и максимум, что потребуется - живые цветы на столах. В любом случае личная встреча со специалистами необходима - мы даем всю необходимую информацию и Вам будет гораздо проще готовиться к торжеству:)
P.S. В Вайцеховском и Банкет-холле есть отличная территория для выездных регистраций. Вела там неоднократно и церемонии, и свадьбы - мне нравится)

благодарностей
Ирина С.08 декабря 2015, 14:15

Здравствуйте, Ирина! Подскажите пожалуйста, в зале "Прованс" в "Домашнего ресторана Кировский" разместятся 30-35 человек? Администрация заявляет, что зал рассчитан на 50 гостей, но он производит впечатление достаточно камерного, а хотелось бы и потанцевать, и музыкантов с ведущим разместить. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый вечер, Ирин! Думаю, что 30-35 разместятся. Но не больше, иначе будет не то чтобы тесновато, но места для танцев не останется однозначно. Да, там и 50 размещается, но исключительно в положении сидя, а танцы и развлечения устраиваются в соседнем зале. А в целом мне, как ведущей, "Кировский" очень нравится, и второй зал прекрасно подходит для выездной регистрации, подумайте об этом:) https://vk.com/dom_ceremony. По всем вопросам пишите, постараюсь помочь)
С уважением, Ирина Латарцева

благодарностей
Катерина23 ноября 2015, 12:28

Красивое фото у вас здесь представлено! А мой вопрос касается места проведения свадебного банкета. Подскажите, на ваш взгляд, недорогое для 30-40 человек. Это ресторан или кафе? что возможно выбрать?

Ответ:
Добрый вечер, Катерина!
На мой взгляд - кафе. Также есть столовые "кафе-формата", то есть - приятный интерьер и относительно недорогое меню. Просто, но вкусно, если без претензий. Из среднеценовых в рамках 1300-1500 руб. можно рассмотреть Дворик, Руссо, Зазеркалье, Ланч-кафе, Синий платочек, Дива, Лесная сказка, Ной. Давайте спишемся, постараюсь рассказать подробней:) https://vk.com/i.latartseva

благодарностей
Ксения21 октября 2015, 12:33

Какие места для катания посоветуете зимой?

Ответ:
Здравствуйте, Ксения!
Вариантов два.
Первый - природа. Если поедете кататься в леса-поля - сразу учитывайте погодные условия, температуру и осадки. Обязательно иметь с собой термосы с чаем и глинтвейном:) А подружек предупредите, чтобы одевались как на прогулку, а не как сразу на банкет. Потому как форма одежды "да ладно, мне только до машины добежать, что там пару минут" - это тонкие колготки под вечерним платьем, пара кадров вприпрыжку и красные носы)). Что оптимально: Рамонь и замок принцессы, Дендрарий Лестеха, парк СХИ, Яр.
Второй: в городе. Строим маршрут так, чтобы посетить две-три локации - и в ресторан. Для меня идеальный вариант - это покатушки вдвоем с фотографом и видеографом, а гостей пригласить сразу в банкетный зал на выездную регистрацию и не таскать их с собой. В любом случае можно посетить: Ветряков, Версаль, Davidof, Драматический театр (договариваться заранее), усадьбу Веневитиновых. Во всех этих местах интересные интерьеры и красивый результат:)

благодарностей
Нина04 августа 2015, 20:50

Ирина, здравствуйте! Планируем выездную регистрацию в ресторане. Возможно ли арку для регистрации после использовать (перенести) как арку за столом молодых?

Ответ:
Добрый день, Нина! Конечно, возможно. Это удобно и практично, мы такое довольно часто практикуем:) Единственное - между церемонией регистрации и банкетом нужен небольшой перерыв, например, на фуршет или фотосессию с гостями. В это время декораторы переносят арку за стол жениха и невесты. Ну и особенности самого ресторана тоже нужно учитывать - залы бывают довольно своеобразными. По всем вопросам звоните: 232-33-02, не стесняйтесь:)
С уважением,
ИРИНА

благодарностей
Настя03 августа 2015, 16:40

Ирина, добрый день!
Хотелось бы услышать Ваше мнение о кафе Престиж в Нечаевке. Стоит ли проводить там банкет?

Ответ:
Добрый день, Настя!
Для кафе "у дороги" - вариант вполне презентабельный. После реконструкции там стало значительно удобней и уютней, на кухню никто не жаловался, украшать там легко, интерьер симпатичный и ненавязчивый. С точки зрения ведущей - место подходящее, только надо хорошо продумать трансфер гостей в кафе и обратно. Я вела там и свадьбы, и корпоративы - проблем не было:)

благодарностей
Юлия25 июля 2015, 13:31

Ирина, здравствуйте! Планируем свадебный банкет в ресторане "Эллада", около 40 гостей. Так же хотелось бы в самом зале провести что-то похожее на выездную регистрацию, так как в ЗАГСе распишемся заранее неторжественно. Насколько уместно это будет смотреться в ресторане? Что вы посоветуете учесть? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Юля!
Зал в "Элладе" довольно большой, поэтому и банкетная часть, и выездная регистрация там спокойно разместятся. Довольно часто я веду церемонии именно в банкетных залах (в том случае, если нет возможности устроить регистрацию на природе или в других местах). Плюс в том, что в этом ресторане нет необходимости в грандиозном декоре: тематической арочки будет достаточно (по моему мнению)). Ну и не понадобится приглашать отдельного специалиста для озвучивания церемонии: звукорежиссер, работающий с ведущим, справится с этой задачей. Возникнут вопросы - пишите:) Или звоните: 232-33-02.
С уважением, Ирина.

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Пешеходный мост на Димитрова

Молодожены приезжают сюда, чтобы по традиции повесить на ограду замок и перенести невесту через мост.

Адмирал теннисный клуб

К услугам молодоженов: ухоженная зеленая территория, теннисный корт, бассейн с вечерней подсветкой, дополнительные декорации.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебный торт

Свадебный торт – это не только украшение Вашего торжества, красивая традиция и вкусное лакомство, но еще и эффектная финальная точка свадебного банкета. Поговорим о том, что нужно знать при выборе этого свадебного атрибута.

Плюсы и минусы обращения в свадебное агентство

Начиная подготовку к свадьбе, Вы должны решить - будете ли все делать самостоятельно или же прибегните к помощи свадебных организаторов.
Каковы же плюсы и минусы обращения в свадебное агентство?

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Яны и Дмитрия

Девушки, если вы не уверенны в своих силах как я, то советовала бы вам все-таки воспользоваться услугами агентства в организации вашей свадьбы!

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх