Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Назад
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Ирина С. 08 декабря 2015, 14:15

Здравствуйте, Ирина! Подскажите пожалуйста, в зале "Прованс" в "Домашнего ресторана Кировский" разместятся 30-35 человек? Администрация заявляет, что зал рассчитан на 50 гостей, но он производит впечатление достаточно камерного, а хотелось бы и потанцевать, и музыкантов с ведущим разместить. Заранее спасибо.

Ответ: Добрый вечер, Ирин! Думаю, что 30-35 разместятся. Но не больше, иначе будет не то чтобы тесновато, но места для танцев не останется однозначно. Да, там и 50 размещается, но исключительно в положении сидя, а танцы и развлечения устраиваются в соседнем зале. А в целом мне, как ведущей, "Кировский" очень нравится, и второй зал прекрасно подходит для выездной регистрации, подумайте об этом:) https://vk.com/dom_ceremony. По всем вопросам пишите, постараюсь помочь)
С уважением, Ирина Латарцева

Катерина 23 ноября 2015, 12:28

Красивое фото у вас здесь представлено! А мой вопрос касается места проведения свадебного банкета. Подскажите, на ваш взгляд, недорогое для 30-40 человек. Это ресторан или кафе? что возможно выбрать?

Ответ: Добрый вечер, Катерина!
На мой взгляд - кафе. Также есть столовые "кафе-формата", то есть - приятный интерьер и относительно недорогое меню. Просто, но вкусно, если без претензий. Из среднеценовых в рамках 1300-1500 руб. можно рассмотреть Дворик, Руссо, Зазеркалье, Ланч-кафе, Синий платочек, Дива, Лесная сказка, Ной. Давайте спишемся, постараюсь рассказать подробней:) https://vk.com/i.latartseva

Ксения 21 октября 2015, 12:33

Какие места для катания посоветуете зимой?

Ответ: Здравствуйте, Ксения!
Вариантов два.
Первый - природа. Если поедете кататься в леса-поля - сразу учитывайте погодные условия, температуру и осадки. Обязательно иметь с собой термосы с чаем и глинтвейном:) А подружек предупредите, чтобы одевались как на прогулку, а не как сразу на банкет. Потому как форма одежды "да ладно, мне только до машины добежать, что там пару минут" - это тонкие колготки под вечерним платьем, пара кадров вприпрыжку и красные носы)). Что оптимально: Рамонь и замок принцессы, Дендрарий Лестеха, парк СХИ, Яр.
Второй: в городе. Строим маршрут так, чтобы посетить две-три локации - и в ресторан. Для меня идеальный вариант - это покатушки вдвоем с фотографом и видеографом, а гостей пригласить сразу в банкетный зал на выездную регистрацию и не таскать их с собой. В любом случае можно посетить: Ветряков, Версаль, Davidof, Драматический театр (договариваться заранее), усадьбу Веневитиновых. Во всех этих местах интересные интерьеры и красивый результат:)

Нина 04 августа 2015, 20:50

Ирина, здравствуйте! Планируем выездную регистрацию в ресторане. Возможно ли арку для регистрации после использовать (перенести) как арку за столом молодых?

Ответ: Добрый день, Нина! Конечно, возможно. Это удобно и практично, мы такое довольно часто практикуем:) Единственное - между церемонией регистрации и банкетом нужен небольшой перерыв, например, на фуршет или фотосессию с гостями. В это время декораторы переносят арку за стол жениха и невесты. Ну и особенности самого ресторана тоже нужно учитывать - залы бывают довольно своеобразными. По всем вопросам звоните: 232-33-02, не стесняйтесь:)
С уважением,
ИРИНА

Настя 03 августа 2015, 16:40

Ирина, добрый день!
Хотелось бы услышать Ваше мнение о кафе Престиж в Нечаевке. Стоит ли проводить там банкет?

Ответ: Добрый день, Настя!
Для кафе "у дороги" - вариант вполне презентабельный. После реконструкции там стало значительно удобней и уютней, на кухню никто не жаловался, украшать там легко, интерьер симпатичный и ненавязчивый. С точки зрения ведущей - место подходящее, только надо хорошо продумать трансфер гостей в кафе и обратно. Я вела там и свадьбы, и корпоративы - проблем не было:)

Юлия 25 июля 2015, 13:31

Ирина, здравствуйте! Планируем свадебный банкет в ресторане "Эллада", около 40 гостей. Так же хотелось бы в самом зале провести что-то похожее на выездную регистрацию, так как в ЗАГСе распишемся заранее неторжественно. Насколько уместно это будет смотреться в ресторане? Что вы посоветуете учесть? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Юля!
Зал в "Элладе" довольно большой, поэтому и банкетная часть, и выездная регистрация там спокойно разместятся. Довольно часто я веду церемонии именно в банкетных залах (в том случае, если нет возможности устроить регистрацию на природе или в других местах). Плюс в том, что в этом ресторане нет необходимости в грандиозном декоре: тематической арочки будет достаточно (по моему мнению)). Ну и не понадобится приглашать отдельного специалиста для озвучивания церемонии: звукорежиссер, работающий с ведущим, справится с этой задачей. Возникнут вопросы - пишите:) Или звоните: 232-33-02.
С уважением, Ирина.

Анастасия 13 июля 2015, 18:38

Здравствуйте! Посоветуйте зал на 100-110 человек, до 1700 с человека. Чтобы было место для танцев, вкусная кухня, и приличный дизайн. Свадьба 3 октября.

Ответ: Добрый вечер, Анастасия! Советую поторопиться с выбором, дата довольно популярная. На предыдущей странице я предлагала рассмотреть "Форт", Доходный дом "Фараон", Банкетный зал № 1, ресторан "Фараон", "Престиж", из приличных ведомственных столовых - "Аквариум" (Газпроектинжиниринг), кафе "Пандок", ресторан "Восточный рай", кафе "Евростоловая", банкетный зал "Парнас", "Согдиана". Я вела мероприятия во всех этих залах, нареканий нет, в принципе. Есть и другие заведения, но средние цены там будут несколько выше. Тел. для связи: 232-33-02, будут вопросы - звоните.

Евгения 04 июня 2015, 22:04

Добрый вечер. Дайте оценку ресторану Crow зал на втором этаже?

Ответ: Добрый день! Безусловные плюсы - просторное помещение, красивый (несколько помпезный) зал. С точки зрения ведущей - вполне достойно, единственный нюанс - далеко не всем гостям видно виновников торжества. Это надо учитывать, но зал в любом случае рассчитан на большое количество гостей.

ольга 03 июня 2015, 09:08

на какую тематику можно сделать свадьбу?

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Сделать это будет проще, если ответить на несколько вопросов.
Насколько пышной должна быть церемония?
Определите формат праздника, который вас более всего привлекает: например, пышный банкет, роскошный бал, лёгкий фуршет, весёлая вечеринка или пикник.
Кого вы желаете видеть в этот день?
Продумайте не только количество гостей, но и то, насколько близки они вам, есть ли у них общие интересы?
Кем вы хотите почувствовать себя в этот день?
Вы можете "перенестись" в любую эпоху: окунуться в мир рыцарских турниров, отважных флибустьеров, дворянских собраний или заглянуть в будущее, выбрав тематику свадьбы в стиле хай-тек.
Возможно, вас привлекают какие-либо географические или национальные черты? Отразите их в церемонии: свадьба может быть проведена в русском, японском, французском, гавайском и любом другом стиле.
Если будущих молодожёнов объединяет профессия или общее увлечение, хобби, оно может стать стать ключевой свадебной темой. Например, для моряка тематика свадьбы, скорее всего, будет связана с морем. Для него лучшим местом свадебной церемонии станет белокрылая яхта или катер. Совершенно иной стиль свадьбы нужен для любителей скорости, драйва или для поклонников компьютерных игр.
За основу свадебной церемонии вы можете взять все, что угодно: любимые книги, музыку, фильмы... Главное, чтобы все получили удовольствие:)

Юлия 12 мая 2015, 13:45

Добрый день. Ирина, подскажите, пожалуйста, организовывали ли Вы свадьбу в кафе "Домино" на проспекте Революции 31а на летней веранде? как там с украшением веранды дела обстоят? есть ли у Вас фото? и такой еще вопрос: не доставляет ли особого дискомфорта танцы на такой плитке?)

Ответ: Добрый день!
Это бывшее "Домино". Они только-только закончили реконструкцию, поэтому скорее всего, пока ни у кого нет фото декора и мероприятий:) Если хозяева те же самые - то уровень заведения на четверочку... Вместимость до 40 (по личным ощущениям) человек, есть нюансы по форме зала. Что касается декора - то украшать желательно, пространство во внутреннем дворе - тоже. Танцевать нормально:) Лично я еще ни разу не вела там свадьбу, поэтому гарантировать уровень заведения сложно:) Давайте спишемся и обсудим подходящие для банкета места.

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева