Наши партнеры
Валенсия

Кафе

  • 258-34-01

Два банкетных зала вместимостью 70 и 100 персон. Средний чек: 1500 руб/чел.

Наталья Новикова

Свадебный фотограф

  • 8-950-760-98-24

Красиво сфотографирую Вашу любовь. Давайте вместе сохраним яркие эмоции и теплые чувства на долгие-долгие годы!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Милана06 февраля 2015, 15:31

Ирина,здравствуйте! Хотим скромную свадьбу в середине мая на человек 15 не более. Подскажите заведения на которые обратить внимание. И такой вопрос можно ли обойтись без ведущего и всяких конкурсов,ограничевшесь музыкой? Просто хочется поделиться праздником с родными тихо и скромно

Ответ:
Добрый вечер, Милана!
Можно, конечно, обойтись и без ведущего, если 15 гостей - близкие и родные,
в таком случае маленькая компания вполне самодостаточна. Хотя я вела такие маленькие торжества, было уютно и весело) Можно пригласить 1-2 коллектива с номерами оригинального жанра, и и развлечь своих гостей. Что касается места для банкета - то есть маленькие залы для одной компании, и большие - в которых по соседству могут сидеть другие люди. Можно рассмотреть "Артист" (малый зал), Банкетный зал № 1 , "Руссо" "Адмирал Нельсон", "Лев и ложка", "Дива", "Бисквит", "Гранат". В общих залах плюсом может быть живая музыка ("Тифлис", "Боссфор"), в маленьких - надо приглашать своих музыкантов. Есть и другие варианты, их очень много, и если будет необходимость - пишите или звоните (232-33-02) мне, постараюсь дать развернутую консультацию.

благодарностей
Дмитрий19 января 2015, 18:34

Добрый день.Подскажите пожалуйста на какие из заведений стоит обратить внимание,требования к заведениям следующие:1.Гостей будет около 70 человек,единственное,что от летних площадок отказались сразу(Свадьба планируется летом в период с 12.07-08.08)боимся что из за жары будет не очень комфортно,соответственно нужно просторное помещение с хорошо работающим кондиционером и вентиляцией.,да и еще в добавок хотим гостей посадить за отдельно стоящие столы "елочкой"2.Возможность придти со своим алкоголем 3.Стоимость в районе 1000-2000 с человека,ну и соответственно ,чтобы вкусно,комфортно,с улыбкой и хорошим настроением в комплекте)))Пока что остановились на кафе "Трюфель" опираясь на отзывы знакомых)

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Рассмотрите кафе "Евростоловая", Мармелад, Бенефит Плаза, Восточный рай. Из не очень больших залов можно рассмотреть "Руссо", харчевня "Алиса и Базилио", "У Мельника", "Банкет-холл" (на Б. Победы), ТК Адмирал, из них Харчевня и Адмирал с отличными летними площадками для выездной регистрации. Прекрасно подходит банкетный зал б/о Усманка. ИД Мегион, Лесная сказка.

благодарностей
Катерина19 января 2015, 16:09

Здравствуйте Ирина. Подскажите, пожалуйста, где можно отметить свадьбу 35 человек со средним расходом 1500-1700 на человека. (Хотелось бы, чтобы банкетный зал находился в пределах города) Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Катерина! Важно знать дату торжества, на популярную дату многие банкетные площадки заняты. Навскидку могу посоветовать Эксклюзив, Шерлок, Платон, один из залов Crown, У Мельника, Трюфель, Мельба, ресторан "Кировский", Милано Риччи (в БЦ Стэл, Валери-отель), Азимут-отель (Дон, 11 этаж гост. "Брно"), Султан, Руссо. Будут вопросы по организации мероприятия - звоните, т. 232-33-02.

благодарностей
Анастасия08 декабря 2014, 10:46

Добрый день! Очень заинтересовал в качестве банкетного зала "Парнас". Хотелось бы узнать у Вас, как у профессионала, не мешает ли проведению банкета дискотека? Или банкетные залы изолированы?

Ответ:
Добрый день, Анастасия!
Банкетные залы, в которых я чаще всего вела свадьбы в этом сезоне, находятся на 1 этаже: большой (до 100 чел.), зал кафе (до 35 чел.) и маленький - до 15 чел. Их разделяет коридор, поэтому друг другу компании не мешают. Что касается зала на втором этаже - то в нем нет никакой звукоизоляции, дверка-гармошка никак не спасает от дискотеки или шумного корпоратива в боулинге. И сам по себе (это мое личное мнение) он крайне неудобен для свадебного торжества. Поэтому я бы рассмотрела залы на первом этаже. По меню - придраться не могу, цены более чем демократичные, кормят очень вкусно, обслуживают достойно и шустро. Ковровое покрытие - только в плюс, есть свое световое оборудование.
Если будут вопросы - пишите или звоните мне, не стесняйтесь - постараюсь помочь с организацией мероприятия:) Могу скинуть свежие фото этих залов.
С уважением, Ирина.

благодарностей
Анастасия14 ноября 2014, 11:44

Ирина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста приличные места для свадьбы на 50 человек со средним расходом на человека до 1500. Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Анастасия!
Рассмотрите Мармелад (лично мне нравится): сколько раз я там вела - ни разу не было нареканий. Вкусно, обслуживание хорошее. Обычно заказчиков несколько смущает крутая лестница, но при прочих плюсах это мелочь. Также рассмотрите Банкетный зал №1 (Королевская пещера), он выше всяких похвал. Еще есть смысл заглянуть в "ИД Мегион" и "У Мельника".
Радует "Парнас" - очень неплохой уровень при невысокой цене (22 ноября я веду там церемонию ВР и банкет, очень удобно - в vip-зале регистрация, затем фуршет и в этом же комплексе - банкет).
Если не поленитесь выехать из города - в направлении Новой Усмани - ресторан "Усмань", достойно смотрится после ремонта "Престиж" (в Нечаевке, рядом с НУ), по отзывам неплохо в "Ани".
С бронью зала лучше не затягивать, особенно, если свадьба в популярный день. А потом уже выбираем и бронируем ведущего+DJ, фото-видео, и т.д. Будут вопросы - пишите, не стесняйтесь, сориентируем и вместе подготовимся https://vk.com/pozhenit

благодарностей
Татьяна03 октября 2014, 12:08

Здравствуйте! Мы с мужем в гражданском браке, я на последнем месяце беременности. Протянули с регистрацией, теперь волнуемся, что не успеем, мне досрочно придется ложиться в роддом. Взяла справку о беременности в жк. Как скоро нас смогут расписать, переживаем, что если не успеем до рождения малыша, то напугали, что надо будет доказывать отцовство. И еще вопрос: я буду менять фамилию на фамилию мужа, но можно это сделать позже (в течение года после рождения малыша, т.к. на мне оч. много документов, которые сейчас переделать конечно не успею)

Ответ:
Добрый день! Не переживайте и не волнуйтесь, ничего доказывать не придется:) Когда пойдете регистрировать детку и получать свидетельство о рождении - в заявлении укажете папу, а также (если Вы все же не успели пожениться до рождения ребенка) необходимо будет написать совместное заявление в органах ЗАГС.
Сразу же под Вашим вопросом находится предыдущий, в ответе на который указано, что с данной справкой Вас могут расписать практически сразу. Но в любом случае лучше уточнить время визита в ЗАГСе.
Фамилию Вы сможете поменять и после замужества, это не критично. Вот полезная ссылка http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=58730

благодарностей
Вячеслав22 сентября 2014, 12:58

Здравствуйте!
Мне и моей невесте необходимо расписаться, как можно быстрее. Что для этого требуется? Моя невеста зарегистрирована в Коминтерновском районе. Спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Законодательно расписаться ранее положенного срока Вы сможете, если для этого имеются веские причины. Цитирую:
Ст.11 СК РФ "Порядок заключения брака"
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния. При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц; при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
2. Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Отказ органа записи актов гражданского состояния в регистрации брака может быть обжалован в суд лицами, желающими вступить в брак (одним из них)
Соответственно, при наличии справки от врача ЖК или справки о срочной командировке одного из будущих супругов Вы сможете расписаться быстрее.

благодарностей
Виктория07 июля 2014, 12:56

Добрый день,какая стоимость фото и видеосъемки у вас в агенстве?

Ответ:
Добрый день! Фото - от 13 000, видео - от 15 000.

благодарностей
Наталья24 июня 2014, 15:04

Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста как можно провести выкуп жениху если невеста, все возложила на плечи жениха подруг у нее нет? Он должен сам придумать выкуп.

Ответ:
Здравствуйте! У жениха есть два варианта: либо собраться с друзьями, включить креатив и фантазию, забраться в Инет и своими силами придумать выкуп - либо обратиться к людям (например, к нам:)), которые по роду своей деятельности креативят постоянно. Придумывается индивидуальный и особенный выкуп, учитывая все пожелания жениха и невесты, и проводится нами в день свадьбы. Создадим яркую и жизнерадостную массовку - команду невесты и сделаем все, что надо:)

благодарностей
Наталья24 июня 2014, 14:05

Здравствуйте, Ирина! Скажите, знаете ли вы что-то об арт-кафе Яблоко? в частности интересует зал "Ночное авеню"

Ответ:
Добрый день, Наталья! "Яблоко" очень достойно работает на рынке предоставления свадебных услуг. Негативных отзывов не было, значит, стараются:) Там довольно своеобразный интерьер, но молодежь это очень даже устраивает:)

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

База отдыха Донгор

С территории комплекса открывается потрясающий вид на пойму реки Дон, поля, леса и северный район города Воронежа.

Парк "Кудыкина гора"

Огромный живописный парк в Липецкой области (около 100 км от Воронежа).

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Организация свадьбы в Воронеже «от» и «до»

Рассмотрим классический вариант организации свадьбы. При этом не будем оговаривать конкретные сроки этапов подготовки, так как они зависят от многих факторов: сезона, популярности отдельных участников (фирм, заведений, специалистов) и т.д. Итак, вот основополагающий список дел, которые Вам предстоит выполнить в процессе подготовки к свадьбе.

Выездная регистрация в Воронеже

С каждым годом все больше воронежских пар отказывается от торжественной регистрации в стенах ЗАГС в пользу выездной церемонии. Это не удивительно, ведь выездная регистрация обладает целым рядом преимуществ.

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Ксении и Александра

Прежде чем обращаться к организатору или начинать самостоятельную подготовку, пару недель просто подумайте, постарайтесь собрать мысли, повдохновляйтесь примерами свадеб в интернете, фильмами, книгами. Заведите «копилку» для наиболее понравившихся идей. И только определившись с концепцией свадьбы, начинайте действовать.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх