Наши партнеры
Дмитрий Чибисов

Тамада, ведущий

  • 8-960-123-56-56

С большим удовольствием сделаю из Вашего праздника — яркое и незабываемое событие!

Роман Проскуряков

Свадебный фотограф

  • 8-951-874-33-15

Приглашайте на одно из важнейших и главных событий в Вашей жизни! Вы получите незабываемые, вечные и качественные фотографии!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Катерина19 января 2015, 16:09

Здравствуйте Ирина. Подскажите, пожалуйста, где можно отметить свадьбу 35 человек со средним расходом 1500-1700 на человека. (Хотелось бы, чтобы банкетный зал находился в пределах города) Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Катерина! Важно знать дату торжества, на популярную дату многие банкетные площадки заняты. Навскидку могу посоветовать Эксклюзив, Шерлок, Платон, один из залов Crown, У Мельника, Трюфель, Мельба, ресторан "Кировский", Милано Риччи (в БЦ Стэл, Валери-отель), Азимут-отель (Дон, 11 этаж гост. "Брно"), Султан, Руссо. Будут вопросы по организации мероприятия - звоните, т. 232-33-02.

благодарностей
Анастасия08 декабря 2014, 10:46

Добрый день! Очень заинтересовал в качестве банкетного зала "Парнас". Хотелось бы узнать у Вас, как у профессионала, не мешает ли проведению банкета дискотека? Или банкетные залы изолированы?

Ответ:
Добрый день, Анастасия!
Банкетные залы, в которых я чаще всего вела свадьбы в этом сезоне, находятся на 1 этаже: большой (до 100 чел.), зал кафе (до 35 чел.) и маленький - до 15 чел. Их разделяет коридор, поэтому друг другу компании не мешают. Что касается зала на втором этаже - то в нем нет никакой звукоизоляции, дверка-гармошка никак не спасает от дискотеки или шумного корпоратива в боулинге. И сам по себе (это мое личное мнение) он крайне неудобен для свадебного торжества. Поэтому я бы рассмотрела залы на первом этаже. По меню - придраться не могу, цены более чем демократичные, кормят очень вкусно, обслуживают достойно и шустро. Ковровое покрытие - только в плюс, есть свое световое оборудование.
Если будут вопросы - пишите или звоните мне, не стесняйтесь - постараюсь помочь с организацией мероприятия:) Могу скинуть свежие фото этих залов.
С уважением, Ирина.

благодарностей
Анастасия14 ноября 2014, 11:44

Ирина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста приличные места для свадьбы на 50 человек со средним расходом на человека до 1500. Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Анастасия!
Рассмотрите Мармелад (лично мне нравится): сколько раз я там вела - ни разу не было нареканий. Вкусно, обслуживание хорошее. Обычно заказчиков несколько смущает крутая лестница, но при прочих плюсах это мелочь. Также рассмотрите Банкетный зал №1 (Королевская пещера), он выше всяких похвал. Еще есть смысл заглянуть в "ИД Мегион" и "У Мельника".
Радует "Парнас" - очень неплохой уровень при невысокой цене (22 ноября я веду там церемонию ВР и банкет, очень удобно - в vip-зале регистрация, затем фуршет и в этом же комплексе - банкет).
Если не поленитесь выехать из города - в направлении Новой Усмани - ресторан "Усмань", достойно смотрится после ремонта "Престиж" (в Нечаевке, рядом с НУ), по отзывам неплохо в "Ани".
С бронью зала лучше не затягивать, особенно, если свадьба в популярный день. А потом уже выбираем и бронируем ведущего+DJ, фото-видео, и т.д. Будут вопросы - пишите, не стесняйтесь, сориентируем и вместе подготовимся https://vk.com/pozhenit

благодарностей
Татьяна03 октября 2014, 12:08

Здравствуйте! Мы с мужем в гражданском браке, я на последнем месяце беременности. Протянули с регистрацией, теперь волнуемся, что не успеем, мне досрочно придется ложиться в роддом. Взяла справку о беременности в жк. Как скоро нас смогут расписать, переживаем, что если не успеем до рождения малыша, то напугали, что надо будет доказывать отцовство. И еще вопрос: я буду менять фамилию на фамилию мужа, но можно это сделать позже (в течение года после рождения малыша, т.к. на мне оч. много документов, которые сейчас переделать конечно не успею)

Ответ:
Добрый день! Не переживайте и не волнуйтесь, ничего доказывать не придется:) Когда пойдете регистрировать детку и получать свидетельство о рождении - в заявлении укажете папу, а также (если Вы все же не успели пожениться до рождения ребенка) необходимо будет написать совместное заявление в органах ЗАГС.
Сразу же под Вашим вопросом находится предыдущий, в ответе на который указано, что с данной справкой Вас могут расписать практически сразу. Но в любом случае лучше уточнить время визита в ЗАГСе.
Фамилию Вы сможете поменять и после замужества, это не критично. Вот полезная ссылка http://posobie.info/readtext_articles.php?mode=articles&t=58730

благодарностей
Вячеслав22 сентября 2014, 12:58

Здравствуйте!
Мне и моей невесте необходимо расписаться, как можно быстрее. Что для этого требуется? Моя невеста зарегистрирована в Коминтерновском районе. Спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Законодательно расписаться ранее положенного срока Вы сможете, если для этого имеются веские причины. Цитирую:
Ст.11 СК РФ "Порядок заключения брака"
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния. При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц; при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
2. Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Отказ органа записи актов гражданского состояния в регистрации брака может быть обжалован в суд лицами, желающими вступить в брак (одним из них)
Соответственно, при наличии справки от врача ЖК или справки о срочной командировке одного из будущих супругов Вы сможете расписаться быстрее.

благодарностей
Виктория07 июля 2014, 12:56

Добрый день,какая стоимость фото и видеосъемки у вас в агенстве?

Ответ:
Добрый день! Фото - от 13 000, видео - от 15 000.

благодарностей
Наталья24 июня 2014, 15:04

Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста как можно провести выкуп жениху если невеста, все возложила на плечи жениха подруг у нее нет? Он должен сам придумать выкуп.

Ответ:
Здравствуйте! У жениха есть два варианта: либо собраться с друзьями, включить креатив и фантазию, забраться в Инет и своими силами придумать выкуп - либо обратиться к людям (например, к нам:)), которые по роду своей деятельности креативят постоянно. Придумывается индивидуальный и особенный выкуп, учитывая все пожелания жениха и невесты, и проводится нами в день свадьбы. Создадим яркую и жизнерадостную массовку - команду невесты и сделаем все, что надо:)

благодарностей
Наталья24 июня 2014, 14:05

Здравствуйте, Ирина! Скажите, знаете ли вы что-то об арт-кафе Яблоко? в частности интересует зал "Ночное авеню"

Ответ:
Добрый день, Наталья! "Яблоко" очень достойно работает на рынке предоставления свадебных услуг. Негативных отзывов не было, значит, стараются:) Там довольно своеобразный интерьер, но молодежь это очень даже устраивает:)

благодарностей

Ирина, спасибо за ответ и за желание помочь. Хочу уточнить, что месяц предполагаемого приезда Такиса (греческий фотограф..) ИЮНЬ и далее пару месяцев - как получится. Еще раз спасибо!
Ирина

Елена22 апреля 2014, 01:39

Здравствуйте, Ирина!
Подскажите пожалуйста хорошее кафе на 20-30 человек.

Ответ:
Добрый день, Елена! Важно знать дату торжества и ориентировочный бюджет на сам банкет. Навскидку могу посоветовать Лизет, Эксклюзив, Шерлок, Платон, один из залов Crown, У Мельника, Трюфель, Десятое королевство, Мельба. Будут вопросы по организации мероприятия - звоните.

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Интерьерная фотостудия Ольги Ильиной

Наша фотостудия находится в центре города Воронеж. Вас ждут два просторных зала с дизайном, проработанным во всех плоскостях.

Ветряков бутик-отель

Для свадебной фотосессии предоставляется три любых свободных номера и территория отеля.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Как выбрать автомобиль на свадьбу

В Воронеже существует большое количество агентств, предоставляющих в аренду автомобили для свадебного торжества. В зависимости от личных предпочтений, стиля свадьбы и финансовых возможностей молодые могут выбирать из множества вариантов...

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Ольги и Сергея

В день самой свадьбы забудьте о том, как вы планировали все организовать. Положитесь на случай. Будь что будет. С таким отношением вас ничего и никто не сможет задеть. И вам все будет нравиться, даже если что-то пойдет не по плану.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх