Наши партнеры
Ранчо

Развлекательный комплекс

  • 259-15-10

Банкетный зал на 80 человек, летняя беседка на 100 человек. Средний чек: 1500 руб/чел.

Veranda на Ленинском

Банкетные залы

  • 220-48-84

Банкетный зал "Классик" на 250 человек, зал "Современный" на 100 человек, летняя веранда - до 30 человек. Средний чек: 1700 руб/чел.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Станислав22 апреля 2012, 23:00

Как можно расписаться без официальной церемонии? Какие документы нужны и в течении какого времени смогут расписать? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер! Ваш вопрос требует консультации сотрудника органов ЗАГС: http://bvf.ru/forum/member.php?u=4693. Пройдите по этой ссылке, и сотрудник даст Вам все необходимые разъяснения. Также можно заглянуть сюда: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=516183

благодарностей
Любовь10 апреля 2012, 17:09

Добрый день, Ирина. Я очень хочу устроить свадебную фотосессию на стадионе "Труд". Подскажите, как это сделать? С кем договариваться о возможности данной фотосессии.

Ответ:
Добрый день, Любовь! Для того, чтобы устроить фотосессию на стадионе "Труд", необходимо связаться с администрацией стадиона по тел. +7 (4732) 598-042 (Студенческая, 17а), и обсудить этот вопрос. В моей личной практике есть случаи использования стадиона "Факел" для выездной регистрации:)

благодарностей
Лилия07 апреля 2012, 21:50

Добрый день, Ирина. Подскажите, пожалуйста, при не торжественной регистрации в ЗАГСе заявление также следует подавать за 66 дней? Есть ли возможность расписаться через 2 недели после подачи заявления?

Ответ:
Лилия, здравствуйте!
Данный вопрос лучше задать непосредственно в органы ЗАГС (см. предыдущий ответ Ирины).

С уважением, редакция свадебного портала.

благодарностей
Елена31 марта 2012, 14:51

Здраствуйсте,у меня такая ситуация - мой МЧ сейчас в армии, приходит 3 июня и мы хотим свадьбу сыграть в июле, всё уже готово,осталось выбрать число и забронировать всё на него. Но проблема в том,что у него там в армии просрочился паспорт по возрасту и я не могу подать тут сама через интрент из-за этого, а когда он придет уже явно не будет мест в загсах на торжественную регистрацию в июле =( да и уже наверное нельзя будет подавать,ведь через интернет люди подают за полгода,а у нас месяц всего-лишь будет и вот не знаю как нам быть, а свадьбу нужно сыграть именно в июле из-за семейных обстоятельств...и последним огорчением для меня было,что наш ЗАГС Советского района неизвестно когда откроется (( Заранее Спасибо..

Ответ:
Добрый вечер! Ваш вопрос достаточно серьезен и требует консультации сотрудника органов ЗАГС: http://bvf.ru/forum/member.php?u=4693. Пройдите по этой ссылке, и сотрудник даст Вам все необходимые разъяснения.

благодарностей
Анастасия11 марта 2012, 20:59

Здравствуйте.Мы хотим сделать выездную регистрацию,вот только никак не можем сореентироваться на какое число подавать и с кем о выездной договариваться..подскажите пожалуйста как это все делается и что лучше..

Ответ:
Здравствуйте, Настя! Число для выездной регистрации Вы можете выбрать любое. Выездные бывают: постановочные (с приглашением актера-регистратора), и официальные (их осуществляет ЗАГС-сервис). Подробней об отличиях я рассказывала ниже (ответ на письмо от 13 февраля). Если официальная - то число в свидетельстве стоит от дня регистрации. Если постановочная - то число от неторжественной регистрации в органах ЗАГС. Соответственно, договариваться надо либо с ЗАГС-сервисом, либо с компанией или агентством, которые занимаются организацией свадеб и таких регистраций. Например, ко мне:) А что лучше - решать только Вам:) Более подробно могу проконсультировать Вас при личной встрече.

благодарностей
Виктор05 марта 2012, 22:18

Здравствуйте. Хотелось бы провести свадьбу (40-45 человек, 18 августа), не могли бы сообщить сколько будет стоить. А так же как происходит оплата с человека или в зависимости от заказанных блюд.
Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Виктор! Вас интересует стоимость работы ведущего или расценки банкетных залов? Если первое - то в среднем "вилка" цен (у нормальных ведущих со своим музыкальным сопровождением) - от 15 000 до 25 000 за вечер. Если про залы - то везде по-разному: в некоторых есть сумма закрытия зала под банкет, а дальше - по меню, в некоторых - определенная сумма из расчета на гостя, в некоторых к ней прибавляется аренда и обслуживание, в некоторых настаивают на своих напитках по ценам бара, и т.д. Если Вам нужна более подробная информация - позвоните мне и я Вас сориентирую.

благодарностей
Светлана05 марта 2012, 12:06

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоят услуги свадебного распорядителя, ведущего и музыкальное сопровождение?

Ответ:
Добрый вечер, Светлана! Расценки на услуги распорядителя зависят от того, что именно от него требуется. Он может начать работать с Вами с "нуля" - то есть, помогать организовывать свадьбу от начала до конца (подбирать зал, рекомендовать исполнителей, отвечать за их работу и конечный результат, контролировать "покатушки" и банкет до финального танца, и т.д.). А может просто распоряжаться в день свадьбы, начиная с утра: управлять гостями, контролировать транспорт, фуршет, время, и прочее. В среднем работа распорядителя стоит от 8 000 до 20 000 руб. Грамотный и нескучный ведущий с музыкальным сопровождением - от 15 000 до 25 000. Что именно туда входит - надо уточнить у выбранного Вами ведущего и не забыть обсудить с музыкантами плэй-лист.

благодарностей
Карина26 февраля 2012, 20:03

Ирина, здравствуйте! Скажите, зачем на свадьбе нужен каравай? Это просто традиция? Можно ли без него обойтись?

Ответ:
Здравствуйте, Карина! Судя по тому, что я вижу на свадьбах, обойтись можно практически без любой бородатой свадебной традиции, было бы желание. Все современные свадебные "положено" произошли из традиций других стран, времён, вер и бабушкиных переживаний, и представляют из себя гремучую свадебную смесь. Вы вправе поступить так, как хочется именно Вам, и возможно, Ваши идеи со временем превратятся в отличные новые традиции. Строго говоря, без каравая можно легко обойтись, превратив привычное действо в легкую игру или игровой элемент. Я довольно часто подбиваю на это невест, получается весело и незамыленно:)

благодарностей
Елена Степанова21 февраля 2012, 11:59

Здравствуйте! У нас регистрация назначена на утро 9:40, а банкет на 17:00. Что же делать все это время от загса до кафе??? Чемзанять людей?

Ответ:
Добрый день! В идеале - надо пригласить хотя бы аниматора. Он отличается от распорядителя тем, что распорядитель "рулит" всей свадьбой от начала до конца, включая подготовку, а аниматор - занимается развлечением гостей на покатушках до банкета. Если оба эти персонажа кажутся Вам бестолковой тратой денег, тогда надо:
1. Грамотно продумать маршрут и обсудить его с фото-видео.
2. Подумать о погоде: летом маршрут организовать гораздо проще, чем ранней весной или в День города.
3. Рассчитать время поездки с учетом нахождения в ЗАГСе (в Вашем случае Вы выберетесь из ЗАГСа примерно в 10.30-10.40 с шампанским).
4. В итоге у нас остается три часа свободного времени. И пока Вы позируете, гости печально бродят вокруг или пьют в микроавтобусах. После чего попадают в зал, в мои тамадинские лапы, изрядно помятые и с морской болезнью:) Если Вы по-прежнему отказываетесь от аниматора -
1. Готовьте коллективные конкурсы с призами (и заставляйте свидетельницу)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте фуршет в середине покатушек: полуголодные гости выпотрошат Ваш багажник и ограбят павильоны. Есть маленькие хитрости по организации таких фуршетов, могу поделиться. Ну и как вариант - есть контакты "японцев" и "бутербродников", которые с удовольствием устроят для Вас выездной мини-фуршет
3. Самое сложное - организовать старшее поколение. Как правило, оно едет к родителям пить чай, но все зависит от Ваших пожеланий и семейных традиций. Всё можно обсудить при личной встрече, я к Вашим услугам.

благодарностей
Мария13 февраля 2012, 12:03

Ирина,подскажите пожалуйста чем отличается торжественная регистрация от не торжественной?

Ответ:
Добрый день! Торжественная регистрация в ЗАГСе - это регистрация "по всем правилам": Ваши гости могут присутствовать в зале в любом количестве, для Вас играет живая музыка, регистратор говорит прочувствованную речь, и т.д. На неторжественную регистрацию Вы можете прийти в любой одежде (хоть в джинсах:)), расписаться без музыки и речи регистратора (но он поздравит Вас в любом случае:)), и это займет гораздо меньше времени. Сейчас многие пары практикуют выездные регистрации как альтернативу загсовским (неторжественная регистрация в любой день, а в день свадьбы - выездная с учетом всех фантазий и пожеланий пары - берег реки, дача, лес, территория ресторана, и т.д.). Полезную информацию можно найти здесь http://vrnzags.ru и здесь: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=516183&highlight=%ED%E5%F2%EE%F0%E6%E5%F1%F2%E2%E5%ED&page=3

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Ирландский отель «O’Hara»

Для фотосессий отель предлагает: один из выбранных номеров, холл, приотельную зону.

Арт-пространство Wood

Интерьерная фотостудия в стиле Loft. Светлая просторная студия с большим количеством окон, что позволит вам снимать с естественным светом.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Украшение свадебных автомобилей в Воронеже

Украшения на свадебной машине должны быть надежно закреплены, соответствовать стилю автомобиля, не противоречить основному цветовому решению свадьбы, если таковое имеется и самое главное – нравиться молодоженам.

Подать заявление на регистрацию брака в ЗАГС через Интернет

На сегодняшний день во все Отделы ЗАГС в Воронеже заявления на торжественную регистрацию брака подаются с помощью интернет услуги «Предварительное бронирование времени через Интернет на государственную регистрацию брака в торжественной обстановке».

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Кристины и Максима

Если ваша свадьба состоится летом, то выбирайте те конфеты, которые завернуты в фольгу, так гости не испачкают руки подтаявшим шоколадом, в случае, если будет очень жарко.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх