Наши партнеры
Роман Гордеев

Тамада, ведущий

  • 8-920-228-15-11

Все ощущения по шкале от интересно до незабываемо и волшебно.

Софья Терехова

Тамада, ведущая

  • 8-980-245-00-55

Телерадио ведущая. Англоговорящая ведущая. Ведущая радио "Мелодия".

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Любовь10 апреля 2012, 17:09

Добрый день, Ирина. Я очень хочу устроить свадебную фотосессию на стадионе "Труд". Подскажите, как это сделать? С кем договариваться о возможности данной фотосессии.

Ответ:
Добрый день, Любовь! Для того, чтобы устроить фотосессию на стадионе "Труд", необходимо связаться с администрацией стадиона по тел. +7 (4732) 598-042 (Студенческая, 17а), и обсудить этот вопрос. В моей личной практике есть случаи использования стадиона "Факел" для выездной регистрации:)

благодарностей
Лилия07 апреля 2012, 21:50

Добрый день, Ирина. Подскажите, пожалуйста, при не торжественной регистрации в ЗАГСе заявление также следует подавать за 66 дней? Есть ли возможность расписаться через 2 недели после подачи заявления?

Ответ:
Лилия, здравствуйте!
Данный вопрос лучше задать непосредственно в органы ЗАГС (см. предыдущий ответ Ирины).

С уважением, редакция свадебного портала.

благодарностей
Елена31 марта 2012, 14:51

Здраствуйсте,у меня такая ситуация - мой МЧ сейчас в армии, приходит 3 июня и мы хотим свадьбу сыграть в июле, всё уже готово,осталось выбрать число и забронировать всё на него. Но проблема в том,что у него там в армии просрочился паспорт по возрасту и я не могу подать тут сама через интрент из-за этого, а когда он придет уже явно не будет мест в загсах на торжественную регистрацию в июле =( да и уже наверное нельзя будет подавать,ведь через интернет люди подают за полгода,а у нас месяц всего-лишь будет и вот не знаю как нам быть, а свадьбу нужно сыграть именно в июле из-за семейных обстоятельств...и последним огорчением для меня было,что наш ЗАГС Советского района неизвестно когда откроется (( Заранее Спасибо..

Ответ:
Добрый вечер! Ваш вопрос достаточно серьезен и требует консультации сотрудника органов ЗАГС: http://bvf.ru/forum/member.php?u=4693. Пройдите по этой ссылке, и сотрудник даст Вам все необходимые разъяснения.

благодарностей
Анастасия11 марта 2012, 20:59

Здравствуйте.Мы хотим сделать выездную регистрацию,вот только никак не можем сореентироваться на какое число подавать и с кем о выездной договариваться..подскажите пожалуйста как это все делается и что лучше..

Ответ:
Здравствуйте, Настя! Число для выездной регистрации Вы можете выбрать любое. Выездные бывают: постановочные (с приглашением актера-регистратора), и официальные (их осуществляет ЗАГС-сервис). Подробней об отличиях я рассказывала ниже (ответ на письмо от 13 февраля). Если официальная - то число в свидетельстве стоит от дня регистрации. Если постановочная - то число от неторжественной регистрации в органах ЗАГС. Соответственно, договариваться надо либо с ЗАГС-сервисом, либо с компанией или агентством, которые занимаются организацией свадеб и таких регистраций. Например, ко мне:) А что лучше - решать только Вам:) Более подробно могу проконсультировать Вас при личной встрече.

благодарностей
Виктор05 марта 2012, 22:18

Здравствуйте. Хотелось бы провести свадьбу (40-45 человек, 18 августа), не могли бы сообщить сколько будет стоить. А так же как происходит оплата с человека или в зависимости от заказанных блюд.
Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Виктор! Вас интересует стоимость работы ведущего или расценки банкетных залов? Если первое - то в среднем "вилка" цен (у нормальных ведущих со своим музыкальным сопровождением) - от 15 000 до 25 000 за вечер. Если про залы - то везде по-разному: в некоторых есть сумма закрытия зала под банкет, а дальше - по меню, в некоторых - определенная сумма из расчета на гостя, в некоторых к ней прибавляется аренда и обслуживание, в некоторых настаивают на своих напитках по ценам бара, и т.д. Если Вам нужна более подробная информация - позвоните мне и я Вас сориентирую.

благодарностей
Светлана05 марта 2012, 12:06

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоят услуги свадебного распорядителя, ведущего и музыкальное сопровождение?

Ответ:
Добрый вечер, Светлана! Расценки на услуги распорядителя зависят от того, что именно от него требуется. Он может начать работать с Вами с "нуля" - то есть, помогать организовывать свадьбу от начала до конца (подбирать зал, рекомендовать исполнителей, отвечать за их работу и конечный результат, контролировать "покатушки" и банкет до финального танца, и т.д.). А может просто распоряжаться в день свадьбы, начиная с утра: управлять гостями, контролировать транспорт, фуршет, время, и прочее. В среднем работа распорядителя стоит от 8 000 до 20 000 руб. Грамотный и нескучный ведущий с музыкальным сопровождением - от 15 000 до 25 000. Что именно туда входит - надо уточнить у выбранного Вами ведущего и не забыть обсудить с музыкантами плэй-лист.

благодарностей
Карина26 февраля 2012, 20:03

Ирина, здравствуйте! Скажите, зачем на свадьбе нужен каравай? Это просто традиция? Можно ли без него обойтись?

Ответ:
Здравствуйте, Карина! Судя по тому, что я вижу на свадьбах, обойтись можно практически без любой бородатой свадебной традиции, было бы желание. Все современные свадебные "положено" произошли из традиций других стран, времён, вер и бабушкиных переживаний, и представляют из себя гремучую свадебную смесь. Вы вправе поступить так, как хочется именно Вам, и возможно, Ваши идеи со временем превратятся в отличные новые традиции. Строго говоря, без каравая можно легко обойтись, превратив привычное действо в легкую игру или игровой элемент. Я довольно часто подбиваю на это невест, получается весело и незамыленно:)

благодарностей
Елена Степанова21 февраля 2012, 11:59

Здравствуйте! У нас регистрация назначена на утро 9:40, а банкет на 17:00. Что же делать все это время от загса до кафе??? Чемзанять людей?

Ответ:
Добрый день! В идеале - надо пригласить хотя бы аниматора. Он отличается от распорядителя тем, что распорядитель "рулит" всей свадьбой от начала до конца, включая подготовку, а аниматор - занимается развлечением гостей на покатушках до банкета. Если оба эти персонажа кажутся Вам бестолковой тратой денег, тогда надо:
1. Грамотно продумать маршрут и обсудить его с фото-видео.
2. Подумать о погоде: летом маршрут организовать гораздо проще, чем ранней весной или в День города.
3. Рассчитать время поездки с учетом нахождения в ЗАГСе (в Вашем случае Вы выберетесь из ЗАГСа примерно в 10.30-10.40 с шампанским).
4. В итоге у нас остается три часа свободного времени. И пока Вы позируете, гости печально бродят вокруг или пьют в микроавтобусах. После чего попадают в зал, в мои тамадинские лапы, изрядно помятые и с морской болезнью:) Если Вы по-прежнему отказываетесь от аниматора -
1. Готовьте коллективные конкурсы с призами (и заставляйте свидетельницу)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте фуршет в середине покатушек: полуголодные гости выпотрошат Ваш багажник и ограбят павильоны. Есть маленькие хитрости по организации таких фуршетов, могу поделиться. Ну и как вариант - есть контакты "японцев" и "бутербродников", которые с удовольствием устроят для Вас выездной мини-фуршет
3. Самое сложное - организовать старшее поколение. Как правило, оно едет к родителям пить чай, но все зависит от Ваших пожеланий и семейных традиций. Всё можно обсудить при личной встрече, я к Вашим услугам.

благодарностей
Мария13 февраля 2012, 12:03

Ирина,подскажите пожалуйста чем отличается торжественная регистрация от не торжественной?

Ответ:
Добрый день! Торжественная регистрация в ЗАГСе - это регистрация "по всем правилам": Ваши гости могут присутствовать в зале в любом количестве, для Вас играет живая музыка, регистратор говорит прочувствованную речь, и т.д. На неторжественную регистрацию Вы можете прийти в любой одежде (хоть в джинсах:)), расписаться без музыки и речи регистратора (но он поздравит Вас в любом случае:)), и это займет гораздо меньше времени. Сейчас многие пары практикуют выездные регистрации как альтернативу загсовским (неторжественная регистрация в любой день, а в день свадьбы - выездная с учетом всех фантазий и пожеланий пары - берег реки, дача, лес, территория ресторана, и т.д.). Полезную информацию можно найти здесь http://vrnzags.ru и здесь: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=516183&highlight=%ED%E5%F2%EE%F0%E6%E5%F1%F2%E2%E5%ED&page=3

благодарностей
Oxi12 февраля 2012, 18:21

Добрый день, Ирина!
Подскажите, у нас свадьба в конце февраля, холодно, снежно, мрачно! Где помимо галереи Чижова можно пофотографироваться на свадебной прогулке? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Можно рассмотреть ГЧ, Балаган-Сити на 4-м этаже ГЧ, Сити-парк Град, ресторан Коллекция.
Град - это по сути огромный гипермаркет, но там множество красивых мест. В Град надо ехать на час, не меньше, дорога туда займет 30-40 мин.
Отель "Феникс" http://www.hotelphoenix.ru/photo.htm
Съемка там стоит 1,5 т.р., насколько я знаю.
Галерея Чижова (основная часть - бесплатно, 22 этаж и открытая площадка - 500 р. - полчаса), а также гламурные Арт-отель, Петровский пассаж, Яр (там красиво, но надо уточнять цену).
Есть и другие варианты. Можно заглянуть сюда http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=16253993&highlight=%EF%E0%F5%ED%E5%F2#post16253993 или связаться лично с консультантом для решения всех остальных свадебных вопросов.

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Интерьерная фотостудия Dream Studio

3 зала общей площадью 240 кв.м. с большими окнами, высота потолков 3,2 м. Разнообразные декорации, красивая мебель...

Отель Воронеж

Отель "Воронеж" предлагает для проведения свадебных фотосессий любой из свободных номеров.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебный торт

Свадебный торт – это не только украшение Вашего торжества, красивая традиция и вкусное лакомство, но еще и эффектная финальная точка свадебного банкета. Поговорим о том, что нужно знать при выборе этого свадебного атрибута.

Как выбрать свадебного фотографа в Воронеже

Отзывы из проверенных источников, портфолио и впечатление от личного общения – вот что в первую очередь нужно учитывать при выборе свадебного фотографа. Поговорим подробнее о вышеперечисленном.

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Жанны и Жени

Всем молодоженам я советую мечтать и воплощать свои мечты, а не бояться мнения других, делать все, абсолютно все, что хочется вам двоим, и конечно, обращаться за помощью к профессионалам, чтобы все шло по плану, и вы при этом отдыхали, а не переживали по пустякам!

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх