Наши партнеры
Адмирал Нельсон

Паб

  • 265-72-38

Паб "Адмирал Нельсон" - место, идеально подходящее для проведения свадьбы. Залы на 20, 40 и 60 человек. Средний чек: 1200 руб/чел.

Елена Винокурова

Тамада, ведущая

  • 8-951-850-35-34

Хотите, чтобы самые искушенные назвали Ваш праздник событием их жизни? Вы на правильном пути!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Светлана05 марта 2012, 12:06

Ирина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоят услуги свадебного распорядителя, ведущего и музыкальное сопровождение?

Ответ:
Добрый вечер, Светлана! Расценки на услуги распорядителя зависят от того, что именно от него требуется. Он может начать работать с Вами с "нуля" - то есть, помогать организовывать свадьбу от начала до конца (подбирать зал, рекомендовать исполнителей, отвечать за их работу и конечный результат, контролировать "покатушки" и банкет до финального танца, и т.д.). А может просто распоряжаться в день свадьбы, начиная с утра: управлять гостями, контролировать транспорт, фуршет, время, и прочее. В среднем работа распорядителя стоит от 8 000 до 20 000 руб. Грамотный и нескучный ведущий с музыкальным сопровождением - от 15 000 до 25 000. Что именно туда входит - надо уточнить у выбранного Вами ведущего и не забыть обсудить с музыкантами плэй-лист.

благодарностей
Карина26 февраля 2012, 20:03

Ирина, здравствуйте! Скажите, зачем на свадьбе нужен каравай? Это просто традиция? Можно ли без него обойтись?

Ответ:
Здравствуйте, Карина! Судя по тому, что я вижу на свадьбах, обойтись можно практически без любой бородатой свадебной традиции, было бы желание. Все современные свадебные "положено" произошли из традиций других стран, времён, вер и бабушкиных переживаний, и представляют из себя гремучую свадебную смесь. Вы вправе поступить так, как хочется именно Вам, и возможно, Ваши идеи со временем превратятся в отличные новые традиции. Строго говоря, без каравая можно легко обойтись, превратив привычное действо в легкую игру или игровой элемент. Я довольно часто подбиваю на это невест, получается весело и незамыленно:)

благодарностей
Елена Степанова21 февраля 2012, 11:59

Здравствуйте! У нас регистрация назначена на утро 9:40, а банкет на 17:00. Что же делать все это время от загса до кафе??? Чемзанять людей?

Ответ:
Добрый день! В идеале - надо пригласить хотя бы аниматора. Он отличается от распорядителя тем, что распорядитель "рулит" всей свадьбой от начала до конца, включая подготовку, а аниматор - занимается развлечением гостей на покатушках до банкета. Если оба эти персонажа кажутся Вам бестолковой тратой денег, тогда надо:
1. Грамотно продумать маршрут и обсудить его с фото-видео.
2. Подумать о погоде: летом маршрут организовать гораздо проще, чем ранней весной или в День города.
3. Рассчитать время поездки с учетом нахождения в ЗАГСе (в Вашем случае Вы выберетесь из ЗАГСа примерно в 10.30-10.40 с шампанским).
4. В итоге у нас остается три часа свободного времени. И пока Вы позируете, гости печально бродят вокруг или пьют в микроавтобусах. После чего попадают в зал, в мои тамадинские лапы, изрядно помятые и с морской болезнью:) Если Вы по-прежнему отказываетесь от аниматора -
1. Готовьте коллективные конкурсы с призами (и заставляйте свидетельницу)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО продумайте фуршет в середине покатушек: полуголодные гости выпотрошат Ваш багажник и ограбят павильоны. Есть маленькие хитрости по организации таких фуршетов, могу поделиться. Ну и как вариант - есть контакты "японцев" и "бутербродников", которые с удовольствием устроят для Вас выездной мини-фуршет
3. Самое сложное - организовать старшее поколение. Как правило, оно едет к родителям пить чай, но все зависит от Ваших пожеланий и семейных традиций. Всё можно обсудить при личной встрече, я к Вашим услугам.

благодарностей
Мария13 февраля 2012, 12:03

Ирина,подскажите пожалуйста чем отличается торжественная регистрация от не торжественной?

Ответ:
Добрый день! Торжественная регистрация в ЗАГСе - это регистрация "по всем правилам": Ваши гости могут присутствовать в зале в любом количестве, для Вас играет живая музыка, регистратор говорит прочувствованную речь, и т.д. На неторжественную регистрацию Вы можете прийти в любой одежде (хоть в джинсах:)), расписаться без музыки и речи регистратора (но он поздравит Вас в любом случае:)), и это займет гораздо меньше времени. Сейчас многие пары практикуют выездные регистрации как альтернативу загсовским (неторжественная регистрация в любой день, а в день свадьбы - выездная с учетом всех фантазий и пожеланий пары - берег реки, дача, лес, территория ресторана, и т.д.). Полезную информацию можно найти здесь http://vrnzags.ru и здесь: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=516183&highlight=%ED%E5%F2%EE%F0%E6%E5%F1%F2%E2%E5%ED&page=3

благодарностей
Oxi12 февраля 2012, 18:21

Добрый день, Ирина!
Подскажите, у нас свадьба в конце февраля, холодно, снежно, мрачно! Где помимо галереи Чижова можно пофотографироваться на свадебной прогулке? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Можно рассмотреть ГЧ, Балаган-Сити на 4-м этаже ГЧ, Сити-парк Град, ресторан Коллекция.
Град - это по сути огромный гипермаркет, но там множество красивых мест. В Град надо ехать на час, не меньше, дорога туда займет 30-40 мин.
Отель "Феникс" http://www.hotelphoenix.ru/photo.htm
Съемка там стоит 1,5 т.р., насколько я знаю.
Галерея Чижова (основная часть - бесплатно, 22 этаж и открытая площадка - 500 р. - полчаса), а также гламурные Арт-отель, Петровский пассаж, Яр (там красиво, но надо уточнять цену).
Есть и другие варианты. Можно заглянуть сюда http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=16253993&highlight=%EF%E0%F5%ED%E5%F2#post16253993 или связаться лично с консультантом для решения всех остальных свадебных вопросов.

благодарностей
Сергей06 февраля 2012, 16:21

Здравствуйте, к сожалению не нашел в каталоге информации о столовых, дело в том, что у нас ограничен бюджет (хотелось бы уложиться в 900-1100 руб на человека, всего 58 человек), но при этом, чтобы интерьер был более или менее приличным. Есть ли такие столовые в Воронеже (желательно на правом берегу)? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Вашим пожеланиям соответствует столовая «Алёнушка» (ул. Антонова-Овсеенко), столовая Администрации (пл. Ленина), столовая гостиницы "Строитель" (ул. Алексеевского), столовые Политеха (9 км). Правый берег большой, какой район желателен?:)
На левом берегу: столовая Газпроектинжиниринг (в народе "Аквариум" (ост. Димитрова)), столовая Гидрогаз (ост. Добролюбова). Уже есть из чего выбрать:) Все эти залы прилично выглядят и цены там демократичные. Если дата бракосочетания популярная - надо поторопиться с выбором. Фотографии этих (и многих других) подходящих помещений можно посмотреть при личной встрече с консультантом или получить по электронной почте.

благодарностей
Алена Ч03 февраля 2012, 22:15

Ирина, здравствуйте!
Как Вы считаете, за сколько времени до свадьбы нужно начинать подготовку (если свадьба планируется в традиционных теплых месяцах) и с чего нужно начинать?

Ответ:
Здравствуйте! Опыт показывает, что если торжество планируется с апреля по сентябрь - начинать готовиться следует уже за 6-7 месяцев. Сначала есть смысл забронировать банкетный зал, ведущего, музыкальное сопровождение, затем фото-видео, чтобы у Вас была возможность выбора. А дальше можно задумываться об автомобиле, украшениях для него и банкетного зала, подыскивать наряды и аксессуары, и т.д.

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Памятник паровозу у ЖД вокзала

Прекрасно подойдет для тематических фотосессий (ретро свадьбы, свадьбы в стиле путешествия и т.д.).

Ресторан Коллекция

Название ресторана не случайно – здесь собрана уникальная коллекция старинных часов, полифонов, граммофонов, фотографий, старинных пластинок и нот.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Свадьба за границей

Он, она и, может быть, несколько самых близких людей… Вдали от наскучивших пейзажей, городской суеты и извечных воронежских пробок. Сказать друг другу «Да» где-нибудь на краю света в сказочном уголке земли. Насколько это возможно? Давайте разбираться.

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Другая важная информация

Опрос

Как кризис сказался на ваших планах?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Яны и Константина

Принято считать, что чем больше денег вложить, тем красивее будет свадьба, это не так! Можно устроить отличную свадьбу и при небольших вложениях. Главное – идея! В Воронеже много специалистов, которые за адекватную сумму помогут осуществить ваши смелые идеи, нужно только поискать. Придумывайте и воплощайте! Пусть ваша свадьба останется в воспоминаниях яркой, незабываемой вспышкой!

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх