Наши партнеры
Мечта Невесты

Оформление свадьбы

  • 229-59-10
    8-920-454-17-22

Оформление и декор банкетного зала. Оформление на любой вкус. Флористика. Любой объем работы. Большие скидки нашим клиентам.

Family Tree

Видео на свадьбу

  • 8-951-550-11-64

Красивые Свадебные Истории!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Публикации партнеров

§ С чего начать организацию свадьбы

Организация свадьбы – задача непростая. Чтобы праздник прошел без накладок и запомнился как виновникам торжества, так и гостям, придется приложить немало усилий и понести немалые расходы. Но это оправдывается важностью предстоящего события.

С чего начать организацию свадьбыЧтобы подготовка свадьбы не стала слишком обременительной, начать ее нужно заранее, как минимум месяца за три до заветной даты, тщательно продумывая все нюансы будущего торжества и постепенно решая все проблемы его проведения. Для начала нужно завести специальный блокнот, куда набросать примерный план подготовки и смету предстоящих расходов. Он поможет ничего не упустить и при этом контролировать расход бюджета, который был выделен на проведение свадьбы. План этот наверняка претерпит еще множество изменений, но он поможет избежать излишней суеты и действовать системно, не упуская важные мелочи.

После того, как в ЗАГСе вам назначили дату свадьбы, составьте список родных, друзей и знакомых, которых вы хотите видеть на своем торжестве. От общего числа гостей во многом зависит вся дальнейшая организация свадьбы, включая выбор места проведения торжества, меню свадебного стола и аренду автомобилей.

Приятные хлопоты – выбор свадебных нарядов для жениха и невесты. Не стоит делать его накануне свадьбы, должен быть запас времени на случай, если потребуется подгонять понравившееся платье по фигуре или заказать доставку платья нужного размера и фасона специально для вас.

Заказ свадебного банкета

Как минимум за два месяца до даты торжества нужно забронировать зал для проведения свадебного банкета, иначе то помещение, которое вам подходит и устраивает во всех отношениях, может оказаться занятым. При заказе зала для проведения свадьбы тщательно оговаривается меню праздничного стола и оформление помещения, для которого традиционно используются воздушные шары, текстиль и живые цветы. Если же вы решили отказаться от традиционного банкетного зала и провести торжество на свежем воздухе, целесообразно воспользоваться услугами одной из кейтеринговых компаний, специализирующихся на оформлении, подготовке и проведении выездных банкетов.

Приглашаем тамаду

Успешное проведение торжества во многом зависит от правильного выбора тамады. Креативный и харизматичный ведущий сумеет вовлечь в свадебное действо всех приглашенных, не оставив ни гостям, ни виновникам торжества места для скуки. Обычно тамада работает со своими музыкантами и имеет арсенал костюмов для проведения веселых костюмированных конкурсов. Сценарий проведения торжества составляется в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Не экономьте на фото- и видеосъемке

Заранее нужно позаботиться и о фото- и видеосъемке праздника, изучив портфолио фотографов и видеооператоров и заключив договор а съемку с теми из них, чьи работы окажутся наиболее близки к тому результату, который вы хотели бы получить. Это должны быть опытные художники, располагающие качественной и надежной аппаратурой, которые ведут съемку ненавязчиво, не превращая торжество в фотосессию с кучей постановочных кадров. Они подмечают и фиксируют самые важные, трогательные или смешные моменты, воспоминания о которых будут снова и снова возвращать вас в этот счастливый день и вновь дарить пережитые когда-то приятные эмоции.

Свадьба «под ключ» – праздник без забот

Если вы не уверены, что сумеете учесть все нюансы при подготовке свадебного торжества или не располагаете необходимым для этого временем – воспользуйтесь услугами свадебного агентства. Организация и проведение свадеб сегодня все чаще поручаются специалистам свадебных агентств. Доверяя им подготовку торжества, можно не сомневаться, что свадьба будет красивой, нескучной и обойдется без досадных накладок. Залог этого – профессионализм и большой опыт в организации подобных мероприятий.

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к С чего начать организацию свадьбы

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

С чего начать организацию свадьбы - Публикации партнеров на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по вопросам свадебной моды Людмила Аникеева

Директор сети свадебных салонов "Людмила" и "Людмила Anikeeva", владелица торговой марки "Людмила Anikeeva", дизайнер свадебных и вечерних платьев, победитель региональных дизайнерских конкурсов. Задать вопрос

Места для фотосессии

Ветряков бутик-отель

Для свадебной фотосессии предоставляется три любых свободных номера и территория отеля.

Книжный клуб "Петровский"

В распоряжении молодых несколько залов, кафе, оригинальные фото получаются у барной стойки, книжных стеллажей, входной группы.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать автомобиль на свадьбу

В Воронеже существует большое количество агентств, предоставляющих в аренду автомобили для свадебного торжества. В зависимости от личных предпочтений, стиля свадьбы и финансовых возможностей молодые могут выбирать из множества вариантов...

Свадебный кейтеринг в Воронеже

Под кейтерингом, как правило, понимается выездное ресторанное обслуживание. Иными словами, организация питания в любом, выбранном Вами месте и в любое время. Разновидностей кейтеринга очень много, начиная с доставки готовых обедов в офис и заканчивая обслуживанием многотысячных толп людей во время городских мероприятий. Однако нас интересует данная услуга применительно к свадебному банкету.

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Екатерины и Артема

В идеале на свадьбе должен быть координатор. Если вам не позволяют средства нанять профессионала, попросите кого-то из числа ответственных подруг, чтобы она взяла на себя мелкие хлопоты и проконтролировала основные моменты в день свадьбы.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх