Наши партнеры
PersonaGR.ru

Лимузины на свадьбу

  • 8-910-344-44-01

Лимузины, представительские автомобили, микроавтобусы, кортеж, VIP обслуживание свадеб, торжеств.

Артём Прокопчук

Ведущий, вокалист

  • 8-920-210-80-77

Молодой, позитивный, энергичный ведущий, которому стоит только взять в руки микрофон и на Вашем лице обязательно появится улыбка!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Публикации партнеров

§ С чего начать организацию свадьбы

Организация свадьбы – задача непростая. Чтобы праздник прошел без накладок и запомнился как виновникам торжества, так и гостям, придется приложить немало усилий и понести немалые расходы. Но это оправдывается важностью предстоящего события.

С чего начать организацию свадьбыЧтобы подготовка свадьбы не стала слишком обременительной, начать ее нужно заранее, как минимум месяца за три до заветной даты, тщательно продумывая все нюансы будущего торжества и постепенно решая все проблемы его проведения. Для начала нужно завести специальный блокнот, куда набросать примерный план подготовки и смету предстоящих расходов. Он поможет ничего не упустить и при этом контролировать расход бюджета, который был выделен на проведение свадьбы. План этот наверняка претерпит еще множество изменений, но он поможет избежать излишней суеты и действовать системно, не упуская важные мелочи.

После того, как в ЗАГСе вам назначили дату свадьбы, составьте список родных, друзей и знакомых, которых вы хотите видеть на своем торжестве. От общего числа гостей во многом зависит вся дальнейшая организация свадьбы, включая выбор места проведения торжества, меню свадебного стола и аренду автомобилей.

Приятные хлопоты – выбор свадебных нарядов для жениха и невесты. Не стоит делать его накануне свадьбы, должен быть запас времени на случай, если потребуется подгонять понравившееся платье по фигуре или заказать доставку платья нужного размера и фасона специально для вас.

Заказ свадебного банкета

Как минимум за два месяца до даты торжества нужно забронировать зал для проведения свадебного банкета, иначе то помещение, которое вам подходит и устраивает во всех отношениях, может оказаться занятым. При заказе зала для проведения свадьбы тщательно оговаривается меню праздничного стола и оформление помещения, для которого традиционно используются воздушные шары, текстиль и живые цветы. Если же вы решили отказаться от традиционного банкетного зала и провести торжество на свежем воздухе, целесообразно воспользоваться услугами одной из кейтеринговых компаний, специализирующихся на оформлении, подготовке и проведении выездных банкетов.

Приглашаем тамаду

Успешное проведение торжества во многом зависит от правильного выбора тамады. Креативный и харизматичный ведущий сумеет вовлечь в свадебное действо всех приглашенных, не оставив ни гостям, ни виновникам торжества места для скуки. Обычно тамада работает со своими музыкантами и имеет арсенал костюмов для проведения веселых костюмированных конкурсов. Сценарий проведения торжества составляется в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Не экономьте на фото- и видеосъемке

Заранее нужно позаботиться и о фото- и видеосъемке праздника, изучив портфолио фотографов и видеооператоров и заключив договор а съемку с теми из них, чьи работы окажутся наиболее близки к тому результату, который вы хотели бы получить. Это должны быть опытные художники, располагающие качественной и надежной аппаратурой, которые ведут съемку ненавязчиво, не превращая торжество в фотосессию с кучей постановочных кадров. Они подмечают и фиксируют самые важные, трогательные или смешные моменты, воспоминания о которых будут снова и снова возвращать вас в этот счастливый день и вновь дарить пережитые когда-то приятные эмоции.

Свадьба «под ключ» – праздник без забот

Если вы не уверены, что сумеете учесть все нюансы при подготовке свадебного торжества или не располагаете необходимым для этого временем – воспользуйтесь услугами свадебного агентства. Организация и проведение свадеб сегодня все чаще поручаются специалистам свадебных агентств. Доверяя им подготовку торжества, можно не сомневаться, что свадьба будет красивой, нескучной и обойдется без досадных накладок. Залог этого – профессионализм и большой опыт в организации подобных мероприятий.

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к С чего начать организацию свадьбы

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

С чего начать организацию свадьбы - Публикации партнеров на портале "Свадьба Воронеж" (Свадьба Информ)

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Босс свадебной компании "Привычка женить" и салона свадебной моды "Панна София". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь. Задать вопрос

Места для фотосессии

Кафе "Портос"

Деревянные элементы декора, текстиль, мебель ручной работы, росписи, витражи переносят посетителей ресторана во времена Людовика XIV.

Замок принцессы Ольденбургской

Свадебная фотосессия в настоящем старинном замке… Что может быть романтичнее?

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Украшение свадебных автомобилей в Воронеже

Украшения на свадебной машине должны быть надежно закреплены, соответствовать стилю автомобиля, не противоречить основному цветовому решению свадьбы, если таковое имеется и самое главное – нравиться молодоженам.

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Другая важная информация

Опрос

Как кризис сказался на ваших планах?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Екатерины и Сергея

Обязательно заведите блокнот - это просто необходимая вещь! Он очень помогал нам на протяжении всей подготовки. Мы туда записывали всё подряд: идеи, мысли, списки - всё, что приходило в голову, связанное со свадьбой. Да и потом пересматривать его очень весело))

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх