Наши партнеры
ARTIST (Артист)

Ресторан

  • 233-23-33
    8-920-440-06-68

Три банкетных зала вместимостью 250, 180 и 16 человек. Средний чек: 4500 руб/чел.

Вита Турулева

Тамада, ведущая

  • 8-951-562-40-03

Ваш праздник – прежде всего это Ваше хорошее настроение, а Ваше хорошее настроение - моя профессия! Буду рада Вам помочь!

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Публикации партнеров

§ Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг

свадьба в лофте кейтерингИдея организовать свадьбу в лофте давно уже заинтересовала и меня, и мою жену (тогда еще будущую). Мы оба – активные современные люди, интересуемся любыми новинками. Делать традиционную свадьбу не было никакого желания, а этот вариант показался именно тем, что нужно. Оригинально и в меру. Аренда лофта обошлась в 70 000 рублей.

Итак, определившись с местом проведения (бывшая фабрика), мы приступили к организационным вопросам. Прежде всего решили отказаться от банкета и организовать фуршет. Так гости могут более активно общаться друг с другом, а не просто сидеть и есть. Кроме того, фуршет получился дешевле, а бюджет у нас был не бесконечен.

Далее мы просмотрели сайты всех кейтеринговых компаний в городе, которые только смогли найти в поисковике. Связались с самой располагающей к себе и надежной (судя по портфолио) – «Выездной банкет». Позвонили по номеру на сайте Viezdnoy-banket.ru, договорились о встрече на следующий день. Нам привезли закуски на пробу, мы их съели и нам понравилось. Тут же и утвердили меню. Подсчитали, что нужно ориентироваться на 40 гостей. Получилось 150 000 рублей вместе с обслуживанием за фуршет.

Итак, уже потрачено 220 тысяч рублей. Общий бюджет у нас составлял до 400 тысяч максимум. На оставшуюся сумму нужно было найти ведущего и сделать приличное оформление.

Ведущего искали так же, как и кейтеринг – через поисковики. Это дело оказалось довольно сложным, поскольку по одной лишь информации на сайте сложно понять, насколько хорошо человек работает. Пока шли поиски, один друг посоветовал обратиться в компанию Event Story (http://es-agency.com). Оказались молодые, но профессиональные ребята, которые быстро решили все проблемы сразу. Нашлись и ведущие, и диджей. Оформление лофта также удалось заказать здесь. В итоге было сэкономлено немало времени. По финансовой стороне вопроса – ведущие обошлись в 90 тысяч, оформление 65 тысяч. Еще и удалось сэкономить 25 тысяч рублей. Решили оставить их на всякий случай и непредвиденные расходы.

Обзвонили всех – кейтеринг, ведущих, декораторов, диджея, и договорились о совместной встрече. Собрались, довольно быстро все обсудили. В ходе беседы было понятно, что найти нам удалось профессионалов, и это успокаивало. За несколько часов решили и разъехались. До свадьбы оставалось еще два месяца. Мы потратили это время на свою подготовку, а Event Story занялись организационными вопросами. Время от времени еще связывались, корректировали некоторые детали.

Насчет непредвиденных расходов, кстати говоря, мы угадали. В процессе подготовки нам предложили воспользоваться услугами свадебного распорядителя. За это нужно было заплатить 20 тысяч рублей. Поскольку деньги у нас в запасе еще были, мы решили не жадничать. Зато в результате получили человека, который вместо нас рассчитал весь график праздника и «дирижировал». Распорядитель заранее обзвонил всех гостей, сообщил им всю необходимую информацию, уточнил все ли придут. Затем перезвонил нам, успокоил, сказал что все под контролем. В итоге мы могли себе позволить роскошь не бегать по городу до последнего дня по организационным вопросам, а спокойно дожидаться торжества.

Но беспокойство все же было – вдруг кто-то подведет. Не подвели. Все сработали четко, как часы. А свадьба получилась просто роскошная, как раз то, что мы себе и представляли.

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг - Публикации партнеров

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь. Задать вопрос

Места для фотосессии

Зимний сад зоосада

Зимний сад представляет собой большую вечнозеленую оранжерею, в которой представлено множество видов тропических и субтропических растений.

Фотостудия "Alter Ego"

Alter Ego - это пространство для воплощения самых смелых идей и для реализации самых интересных проектов в любых жанрах.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Как правильно выбирать свадебные туфли

Свадебные туфли должны гармонично дополнять свадебный образ невесты. Ниже приведено несколько полезных рекомендаций, которые помогут Вам не ошибиться при выборе.

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Ирины и Евгения

Не нужно бояться свадьбы за границей. Это не так сложно, как может показаться. Главное, выберите надежных организаторов, и они устроят все так, как вам нужно. Кстати, по цене это выйдет ничуть не дороже свадьбы в Воронеже.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх