Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг

свадьба в лофте кейтерингИдея организовать свадьбу в лофте давно уже заинтересовала и меня, и мою жену (тогда еще будущую). Мы оба – активные современные люди, интересуемся любыми новинками. Делать традиционную свадьбу не было никакого желания, а этот вариант показался именно тем, что нужно. Оригинально и в меру. Аренда лофта обошлась в 70 000 рублей.

Итак, определившись с местом проведения (бывшая фабрика), мы приступили к организационным вопросам. Прежде всего решили отказаться от банкета и организовать фуршет. Так гости могут более активно общаться друг с другом, а не просто сидеть и есть. Кроме того, фуршет получился дешевле, а бюджет у нас был не бесконечен.

Далее мы просмотрели сайты всех кейтеринговых компаний в городе, которые только смогли найти в поисковике. Связались с самой располагающей к себе и надежной (судя по портфолио) – «Выездной банкет». Позвонили по номеру на сайте Viezdnoy-banket.ru, договорились о встрече на следующий день. Нам привезли закуски на пробу, мы их съели и нам понравилось. Тут же и утвердили меню. Подсчитали, что нужно ориентироваться на 40 гостей. Получилось 150 000 рублей вместе с обслуживанием за фуршет.

Итак, уже потрачено 220 тысяч рублей. Общий бюджет у нас составлял до 400 тысяч максимум. На оставшуюся сумму нужно было найти ведущего и сделать приличное оформление.

Ведущего искали так же, как и кейтеринг – через поисковики. Это дело оказалось довольно сложным, поскольку по одной лишь информации на сайте сложно понять, насколько хорошо человек работает. Пока шли поиски, один друг посоветовал обратиться в компанию Event Story (http://es-agency.com). Оказались молодые, но профессиональные ребята, которые быстро решили все проблемы сразу. Нашлись и ведущие, и диджей. Оформление лофта также удалось заказать здесь. В итоге было сэкономлено немало времени. По финансовой стороне вопроса – ведущие обошлись в 90 тысяч, оформление 65 тысяч. Еще и удалось сэкономить 25 тысяч рублей. Решили оставить их на всякий случай и непредвиденные расходы.

Обзвонили всех – кейтеринг, ведущих, декораторов, диджея, и договорились о совместной встрече. Собрались, довольно быстро все обсудили. В ходе беседы было понятно, что найти нам удалось профессионалов, и это успокаивало. За несколько часов решили и разъехались. До свадьбы оставалось еще два месяца. Мы потратили это время на свою подготовку, а Event Story занялись организационными вопросами. Время от времени еще связывались, корректировали некоторые детали.

Насчет непредвиденных расходов, кстати говоря, мы угадали. В процессе подготовки нам предложили воспользоваться услугами свадебного распорядителя. За это нужно было заплатить 20 тысяч рублей. Поскольку деньги у нас в запасе еще были, мы решили не жадничать. Зато в результате получили человека, который вместо нас рассчитал весь график праздника и «дирижировал». Распорядитель заранее обзвонил всех гостей, сообщил им всю необходимую информацию, уточнил все ли придут. Затем перезвонил нам, успокоил, сказал что все под контролем. В итоге мы могли себе позволить роскошь не бегать по городу до последнего дня по организационным вопросам, а спокойно дожидаться торжества.

Но беспокойство все же было – вдруг кто-то подведет. Не подвели. Все сработали четко, как часы. А свадьба получилась просто роскошная, как раз то, что мы себе и представляли.

голосов
Назад

Комментарии
ВКонтакте На портале
Добавить комментарий
* — поля обязательны для заполнения
Не заполнены все обязательные поля!
Отзывов на портале пока нет. Ваш может стать первым!

Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг