Наши партнеры
СЕРДОЛИК

Ювелирный дом

  • 276-38-38

В сети магазинов Ювелирного дома «СЕРДОЛИК» Вы найдете большой ассортимент обручальных колец, а также изысканные новинки золотых и серебряных украшений, оригинальные изделия с драгоценными камнями. Акции! Скидки!

Ранчо

Развлекательный комплекс

  • 259-15-10

Банкетный зал на 80 человек, летняя беседка на 100 человек. Средний чек: 1500 руб/чел.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Публикации партнеров

§ Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг

свадьба в лофте кейтерингИдея организовать свадьбу в лофте давно уже заинтересовала и меня, и мою жену (тогда еще будущую). Мы оба – активные современные люди, интересуемся любыми новинками. Делать традиционную свадьбу не было никакого желания, а этот вариант показался именно тем, что нужно. Оригинально и в меру. Аренда лофта обошлась в 70 000 рублей.

Итак, определившись с местом проведения (бывшая фабрика), мы приступили к организационным вопросам. Прежде всего решили отказаться от банкета и организовать фуршет. Так гости могут более активно общаться друг с другом, а не просто сидеть и есть. Кроме того, фуршет получился дешевле, а бюджет у нас был не бесконечен.

Далее мы просмотрели сайты всех кейтеринговых компаний в городе, которые только смогли найти в поисковике. Связались с самой располагающей к себе и надежной (судя по портфолио) – «Выездной банкет». Позвонили по номеру на сайте Viezdnoy-banket.ru, договорились о встрече на следующий день. Нам привезли закуски на пробу, мы их съели и нам понравилось. Тут же и утвердили меню. Подсчитали, что нужно ориентироваться на 40 гостей. Получилось 150 000 рублей вместе с обслуживанием за фуршет.

Итак, уже потрачено 220 тысяч рублей. Общий бюджет у нас составлял до 400 тысяч максимум. На оставшуюся сумму нужно было найти ведущего и сделать приличное оформление.

Ведущего искали так же, как и кейтеринг – через поисковики. Это дело оказалось довольно сложным, поскольку по одной лишь информации на сайте сложно понять, насколько хорошо человек работает. Пока шли поиски, один друг посоветовал обратиться в компанию Event Story (http://es-agency.com). Оказались молодые, но профессиональные ребята, которые быстро решили все проблемы сразу. Нашлись и ведущие, и диджей. Оформление лофта также удалось заказать здесь. В итоге было сэкономлено немало времени. По финансовой стороне вопроса – ведущие обошлись в 90 тысяч, оформление 65 тысяч. Еще и удалось сэкономить 25 тысяч рублей. Решили оставить их на всякий случай и непредвиденные расходы.

Обзвонили всех – кейтеринг, ведущих, декораторов, диджея, и договорились о совместной встрече. Собрались, довольно быстро все обсудили. В ходе беседы было понятно, что найти нам удалось профессионалов, и это успокаивало. За несколько часов решили и разъехались. До свадьбы оставалось еще два месяца. Мы потратили это время на свою подготовку, а Event Story занялись организационными вопросами. Время от времени еще связывались, корректировали некоторые детали.

Насчет непредвиденных расходов, кстати говоря, мы угадали. В процессе подготовки нам предложили воспользоваться услугами свадебного распорядителя. За это нужно было заплатить 20 тысяч рублей. Поскольку деньги у нас в запасе еще были, мы решили не жадничать. Зато в результате получили человека, который вместо нас рассчитал весь график праздника и «дирижировал». Распорядитель заранее обзвонил всех гостей, сообщил им всю необходимую информацию, уточнил все ли придут. Затем перезвонил нам, успокоил, сказал что все под контролем. В итоге мы могли себе позволить роскошь не бегать по городу до последнего дня по организационным вопросам, а спокойно дожидаться торжества.

Но беспокойство все же было – вдруг кто-то подведет. Не подвели. Все сработали четко, как часы. А свадьба получилась просто роскошная, как раз то, что мы себе и представляли.

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

Стильная свадьба в лофте или как правильно организовать кейтеринг - Публикации партнеров

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь. Задать вопрос

Места для фотосессии

Парк "Динамо" (Центральный парк)

Долгое время парк находился в запущенном состоянии, но с 2014 года началась масштабная реконструкция и сегодня ...

ФотоСтудия Art Prospect

210 метров студийного пространства. Профессиональный свет для видео/фото съемки. Фоны. Декорации. Аквазона. Хромакей.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

На что следует обращать внимание при покупке свадебного платья

Покупка свадебного платья – один из наиболее трогательных и приятных моментов для невесты в подготовке свадебного торжества. Чтобы не растеряться в белоснежном море тканей, кружев и бантов, предлагаем ряд практических советов, которые помогут Вам сделать поиск более продуктивным.

Как выбрать автомобиль на свадьбу

В Воронеже существует большое количество агентств, предоставляющих в аренду автомобили для свадебного торжества. В зависимости от личных предпочтений, стиля свадьбы и финансовых возможностей молодые могут выбирать из множества вариантов...

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Татьяны и Максима

Если возможности и время позволяют, устройте утро невесты на природе – это очень красиво!

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх