Наши партнеры
Милано Ричи

Ресторан

  • 246-90-32
    247-78-88

Банкетный зал на 60 человек. Средний чек: 2000 руб/чел.

Голден Холл и Родник банкетные залы

Кафе

  • 256-25-30
    8-951-857-40-23

Банкетные залы на 60 и 100 человек. Средний чек в банкетном зале Родник: 1200 руб/чел. Средний чек в банкетном зале "Golden Hall": 1500 руб/чел.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Свадебный журнал

§ Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

Шоу-программа придаст изюминку свадебному вечеру и добавит эмоций вашим гостям, но для достижения нужного эффекта важно правильно подобрать развлекательные номера.

1. Не перестарайтесь

Шоу-эффекты, как соль для блюда – должны оттенить основной «вкус» праздника, но никак не заполнить собой всю программу. Бармен-шоу, мыльные пузыри, восточные танцы… Такая чехарда впечатлений в какой-то момент утомит гостей.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

2. Учитывайте особенности публики

Если в числе приглашенных много веселых «непосед» можно заказать, к примеру, интерактивное шоу или необычный мастер-класс, если же большинство относится к числу «созерцателей», тогда уместнее просто красочное зрелище.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

3. Выбирайте развлечения, исходя из стиля свадьбы

Если вы хотите создать на своем торжестве определенную атмосферу, то постарайтесь, чтобы шоу-программа поддерживала основное настроение свадьбы.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

4. Делайте ставку на оригинальность и персонализацию

Согласитесь, когда видишь один и тот же номер на разных свадьбах, впечатления теряются, поэтому постарайтесь найти для своего торжества что-то свежее и оригинальное. Поинтересуйтесь у организаторов шоу, как давно они выступают с тем или иным номером, есть ли у них какие-то новинки в этом сезоне. Будет прекрасно, если получится заказать персонализированное шоу, к примеру, чтобы в нем прослеживалась история вашей любви, фигурировали инициалы.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

5. Выясните возможные ограничения

Многие шоу-номера требуют определенных условий для своей реализации: наличие поблизости электросети, определенная высота потолка, размер площадки, отсутствие ветра, уровень пожарной безопасности и так далее, поэтому заказывать шоу-программу стоит после бронирования банкетного зала.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

6. Выбирайте правильное время

Некоторые развлечения (фотобудка, игры, аттракционы) идеально подойдут для приветственной зоны и не дадут гостям заскучать в ожидании молодоженов, другие (танцевальные и музыкальные номера, зрелищные шоу) лучше демонстрировать во второй половине банкета для поддержания нужной динамики вечера, световые и огненные шоу станут прекрасной финальной точкой праздника.

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

7. Согласуйте шоу-программу с ведущим

Если на свадьбе есть координатор, но он берет эти заботы на себя, если же вы занимаетесь всем самостоятельно, то обязательно предоставьте ведущему телефон артистов и наоборот. Чтобы номер произвел желаемое впечатление, ведущий должен подготовить зал: выбрать подходящий момент, вернуть всех с перекура, сделать красивую «подводку».

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

В нашем каталоге вы найдет огромный выбор различных шоу-программ, представленных в Воронеже. Для удобства пользования все номера разбиты по жанрам. Осталось только выбрать!

Для иллюстрации использованы фотографии из свадебных отчетов http://www.svadba-inform.ru/reports.asp

Алена Ч специально для http://www.svadba-inform.ru

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

Семь советов по выбору шоу-программы для свадьбы - Свадебный журнал

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по вопросам свадебной моды Людмила Аникеева

Директор сети свадебных салонов "Людмила" и "Людмила Anikeeva", владелица торговой марки "Людмила Anikeeva", дизайнер свадебных и вечерних платьев, победитель региональных дизайнерских конкурсов. Задать вопрос

Места для фотосессии

Ресторан Артист

Для проведения фотоссии предоставляются первый и второй этаж ресторана, а также прилигающая территория.

Зимний сад зоосада

Зимний сад представляет собой большую вечнозеленую оранжерею, в которой представлено множество видов тропических и субтропических растений.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Украшение свадебных автомобилей в Воронеже

Украшения на свадебной машине должны быть надежно закреплены, соответствовать стилю автомобиля, не противоречить основному цветовому решению свадьбы, если таковое имеется и самое главное – нравиться молодоженам.

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Ксении и Артема

В день свадьбы старайтесь не волноваться, всё равно все будет так, как должно быть. Ваше настроение - это настроение всего мероприятия! Так что будьте веселы и счастливы, и все сложится самым лучшим образом.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх