Наши партнеры
Банкет-холл на Ленинском

Кафе

  • 220-48-84

Банкетный зал "Классик" на 250 человек, зал "Современный" на 100 человек, летняя веранда - до 30 человек. Средний чек: 1700 руб/чел.

Андрей Крысенков

Тамада, ведущий

  • 8-905-051-55-20
    8-920-400-50-20

Отличное настроение и море юмора на Вашем празднике.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Разговор с известным человеком

§ Интервью с Андреем Щербаком

Интервью с Андреем Щербаком

 

 

Андрей Щербак

Управляющий ресторана "Лизет"

 

 

 

 



Тема беседы: Банкетный зал и свадебное меню 

— Андрей, добрый день! Уже много лет ресторан «Лизет» держит «марку», сохраняя свою популярность у молодоженов. Расскажите немного об этом заведении.

— Здравствуйте. В первую очередь, хочу ответить на частый вопрос о возникновении названия ресторана, «Лизет» – так Пётр I ласково называл свою дочь, известную позже как Елизавета Петровна. Последние пять лет ресторан работает только в банкетном режиме. В комплексе «Петровский» четыре банкетных зала на разное количество гостей с неподражаемой кухней от ресторана «Лизет».

— Одно из основных отличий ресторана от других типов заведений является высокий уровень обслуживания. Что, по Вашему, входит в понятие «высокий сервис»?

— Для меня самое важное – это качество и уровень приготовленных блюд. Также очень важная составляющая – уровень обслуживания и гостеприимства. Ну и, конечно, никто не отменял профессионализм и опыт…

— Какими критериями молодые в первую очередь должны руководствоваться при выборе банкетного зала?

— Первый и самый главный критерий для любого заведения – это ценовой диапазон. Тут много не буду рассказывать, об этом молодожёны знают больше. Главное не забывать, что любое излишество, как это не прискорбно, стоит денег.

Далее, на что нужно обратить своё внимание, так это на вместимость банкетного зала. Давно заметил, что понятие «места слишком много» практически не распространено. Молодожёны чаще всегда беспокоятся о том, чтобы не было тесно. Именно, исходя из сказанного, идеальной считаю следующую формулу: взять максимальное количество гостей, которое помещается в банкетном зале (с учётом места для танцпола) и вычесть из него 1/6. Полученное число и будет идеальным для комфортной максимальной рассадки. Больше этого можно, если только «очень хочется».

Очень важен уровень кухни. В последнее время гости об этом забывают, даже обидно немного становится. Стали больше оценивать визуально.

Вот три главных критерия. Однако и про мелочи не забываем, такие как: подъездные пути, возможность принести свой алкоголь, наличие вентиляции и кондиционеров и вежливого персонала.

— Одна из самых сложных задач для невесты – выбор банкетных блюд. Многие рестораны, включая и Ваш, предлагают молодым обширное меню: мясо и рыба, жареное и тушеное, плотное и легкое… Как здесь не растеряться? Какие общие советы по формированию праздничного меню Вы можете дать?

— Выбор банкетного меню, это и есть самое сложное звено в цепочке заказа банкета.
Самое главное – видеть здесь середину. Сезонности в количественном потреблении, за столько лет, я пока что не заметил. И зимой и летом едят практически одинаково. Сезонность проявляется только в составляющих блюд. Например, зимой лучше сделать упор на солёные овощи, летом – на свежие и.т.д.

Также, Вы никогда не угодите всем до исключения. Вы никогда не знаете наверняка, что, например, цитата: «Все мои гости не едят грибы». Ну, если только Вы все не состоите в обществе «ненавистников грибов». Постарайтесь приблизить меню к чему-то традиционному для своей полосы проживания. На практике Ваш заказ должен состоять из холодных закусок: мясной, рыбной, овощной, сырной. Салатов, фруктов и, сам бог велел, порционное мясное горячее. Про все остальные нюансы банкетного меню Вам обязательно расскажет менеджер ресторана или кафе, чьи советы никак нельзя упускать.

— Второй не менее острый вопрос – выбор напитков. По-прежнему ли водка занимает свое почетное место на русских свадьбах или ее постепенно вытесняют более «благородные» напитки? Какие безалкогольные напитки чаще всего используются? И как рассчитать общий литраж напитков?

— Что касается крепкого алкоголя, несомненно, водка не уступает в своём лидерстве. Стандартный набор алкоголя на свадьбу – водка, вино, шампанское. Остальные алкогольные напитки уже идут как дополнение, в виде приятного бонуса для гостей свадьбы. На вершине потребления водка, ей немного уступает вино. Шампанское занимает треть от общего количества.
Немаловажны и безалкогольные напитки! Не упустите из виду, то, что их потребляют не меньше алкоголя. А в летний сезон значительно больше.

— Существует ли понятие моды в свадебной кулинарии и если да, то что сейчас модно подавать на свадьбах?

— Несомненно. В подтверждение приведу пример целого бума в прошлом году на шоколадные фонтаны. Эта мода пришла с Запада и Европы. В нынешний сезон данный тренд испарился, видимо, в том же направлении.

А сегодня входят в популярность большие банкетные запечённые блюда, будь то целые поросята, утки и сёмги.

— В последнее время входят в моду свадьбы на западный манер с отдельно стоящими столиками. Какая схема расстановки по статистике чаще используется в Вашем заведении? Как удобнее на Ваш взгляд?

— Да, Вы правы. Эта схема называется «Европейская». Она популярна в том случае, если Ваши гости разбиты на компании. А в свадебной посадке это редкость. Поэтому данный вид посадки, так и не смог вытеснить популярную и традиционную посадку длинными линейками от 10 человек за столом. Последняя и является самой удобной как для персонала, обслуживающего Ваше мероприятие, так и для приглашённых гостей.

— Ваше заведение проводит выездное обслуживание торжеств (кейтеринг). Расскажите немного об этой услуге. Часто ли и в каких случаях молодые пользуются кейтерингом в день свадьбы?

— Да, в последние годы, данное направление приобрело большую популярность, особенно в свадебном сегменте. Хоть мы этим и занимаемся давно, это, опять же, западное веяние. Плюсом к моде, это достаточно удобно в летний сезон, но достаточно затратно.
Очень популярны сейчас фуршеты на выездную регистрацию. Есть заказы как с полным обслуживанием официантами и координаторами, так и заказы для фуршета на вынос.
Нередки и заказы больших банкетных мероприятий, будь то свадьба или презентация. Именно банкетный кейтеринг требует большой мобильности, так как за короткие сроки нужно «перенести» на другую площадку больше половины ресторана.
Чаще данной услугой пользуются известные автосалоны и большие компании.

— Что Вы можете пожелать читателям портала Svadba-Inform.ru?

— Хотелось бы пожелать читателям поменьше взваливать на себя, а побольше доверять профессионалам. Ведь свадебный рынок идёт в этом направлении намного быстрее. Черпайте идеи и узнавайте многое из свадебной индустрии вместе с таким популярным порталом, как Svadba-Inform!

Алена Ч. специально для http://www.svadba-inform.ru

Материалы по теме:

 

Пожалуйста, оцените данный материал
Ваше мнение очень важно для нас

 

Назад

Комментарии к Интервью с Андреем Щербаком

вконтакте / на сайте /
Хочу добавить свой комментарий
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

Интервью с Андреем Щербаком - Разговор с известным человеком

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по вопросам свадебной моды Людмила Аникеева

Директор сети свадебных салонов "Людмила" и "Людмила Anikeeva", владелица торговой марки "Людмила Anikeeva", дизайнер свадебных и вечерних платьев, победитель региональных дизайнерских конкурсов. Задать вопрос

Места для фотосессии

Книжный клуб "Петровский"

В распоряжении молодых несколько залов, кафе, оригинальные фото получаются у барной стойки, книжных стеллажей, входной группы.

Романовский сквер

Романовский сквер – зеленая благоустроенная территория, прилегающая к многофункциональному комплексу «Романовский».

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебного ведущего

Свадебный ведущий создает настроение праздника. От его работы во многом зависит общее впечатление гостей и вердикт, который каждый для себя в итоге вынесет – хорошая была свадьба или посредственная. Вот почему пункт свадебной подготовки под названием «Выбор ведущего» должен идти с пометкой «Особо важно!».

Как правильно организовать свадебную прогулку в Воронеже

Катания – важная часть свадебного дня. Молодым следует заранее продумать все нюансы, чтобы прогулка оставила после себя не только удачные фото и видеосъемку, но и хорошие воспоминания.

Другая важная информация

Опрос

Как вы приобрели свадебное платье?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Анастасии и Сергея

Если планируете прогулку и фотосессию до банкета, подумайте, где в это время будут гости и как их развлечь. Самое главное, чтобы веселье не прерывалось!

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх