Форум Свадьба Воронеж - свадебный форум г. Воронеж
Регистрация Пользователи Поиск Правила FAQ Письмо администрации
Имя:
Пароль:
Запомнить меня
 Форум
 Подготовка к свадьбе
 Музыка, ведение, танцы, развлечения
 19 вопросов, которые стоит задать музыкальной группе или диджею
 Новая тема  Ответить
Автор Сообщение  
Добавлено: 01.05.2015 02:07:46
Личная встреча с артистами – лучший способ выяснить, кого вы собираетесь нанять на мероприятие. И не принимайте решение, пока участники группы или DJ не ответят вам на все следующие вопросы.
1.Как бы вы описали свой стиль?
Узнайте, соответствует ли стиль той атмосфере, которую вы хотите создать на мероприятии. Если вы запланировали коктейльную вечеринку, чтобы гостям можно было поболтать о том, о сем, группа, позиционирующая себя как «этот рок-н-ролл задаст вам жару», не совсем подойдет.

2.Можно ли посмотреть на вас в работе на каком-нибудь мероприятии?
Вы должны знать, чего ожидать от артиста в день Х. Увидев его вживую, вы легко сможете представить, как он отработает на вашем мероприятии, каков будет звук и выступление.

3.Сколько музыкантов в вашей группе? Сколько из них вокалистов? Сколько инструментов/музыкантов мы можем нанять?
Если вы спрашиваете DJ, уточните работает ли он с партнером или один. А если это группа, узнайте, кто конкретно будет играть на мероприятии.

4.Знакомо ли вам место, где пройдет мероприятие, и его техническая оснащенность? Если нет, устроите ли вы чек заранее?
Вашим музыкантам, возможно, понадобится дополнительный усилитель или генератор. Если они не захотят устроить проверку, смело вычеркивайте их из своего списка.

5.Сможете ли вы сыграть песни, которые важны для нас?
Группе или диджею должно быть под силу сыграть, выучить или поставить те песни, которые вы хотите. Если они ответят «да, но нам придется выучить эту песню», поинтересуйтесь – требует ли это дополнительных расходов.(!)

6.Нужно ли нам брать в аренду какой-то инструмент или оборудование?
Узнайте, какое оборудование они принесут, и что из этого будет взято в аренду. Возможно, вам придется спрятать некоторую технику, чтобы она не портила вид. Не устраивайте из мероприятия электронный магазин.

7.Кто будет заниматься установкой технического оснащения?
В день мероприятия кто-то должен будет установить все оборудование. Обычно это человек, который отвечает за организацию музыкального сопровождения. Вам нужно будет состыковать по времени этого человека с представителем группы.

8.Как вы обеспечите комфортный звук для всех гостей?
Вам нужен план расположения колонок и список людей, которые чувствительны к звуку. Например, приемлемая громкость для 14-летнего подростка и 80-летнего дедушки различаются. Если у вас намечаются танцы, помните о людях, которые не любят танцевать. Не заставляйте их перекрикивать музыку.(!!!)

9.Будете ли вы использовать аппаратуру для света и других спецэффектов?
Помимо музыки некоторые профессионалы привозят с собой свет и другое оборудование вроде дым машины. Некоторые отвечают только за музыку. В таком случае вам придется самим позаботиться о спецэффектах.

10.Исполняете ли вы песни по заказу?
Узнайте, как музыканты отнесутся к тому, что ваши гости захотят послушать свою любимую песню. Некоторые профессионалы предпочитают принимать заявки каким-то определенным образом вместо того, чтобы им кричали о своих музыкальных желаниях, пока они работают. В том случае, если формат мероприятия не предполагает музыкальных заявок из зала, предупредите об этом музыкантов заранее.

11.Можете ли вы также работать как ведущий?
На некоторых мероприятиях иногда требуется, чтобы солисты групп или диджей давали слово выступающим, представляя их, или объявляли какой-то танец. Этот момент также стоит оговорить.

12.Как часто вы играете на мероприятиях?
Этим вопросом вы решите для себя, насколько опытен музыкант. Не так важно, как долго человек может отыграть, сколько как часто он это делает.

13.Будет ли у вас мероприятие после нашего?
Если после вашего мероприятия у музыкантов не намечается никакого другого, спросите, сколько может стоить «продолжение банкета».(!)

14.Что если кто-то из музыкантов заболеет?
Если в день мероприятия кто-то из артистов не сможет выйти на сцену, убедитесь, что у него будет достойная замена.

15.Сколько по времени вы обычно играете?

Обычно у музыкантов есть минимально рассчитанное время на представление. Но вам также следует узнать, предполагаются ли брейки во время шоу. Предоставит ли группа или DJ музыку, чтобы заполнить паузу. И не забудьте предложить музыкантам перекусить во время брейков.

16.Есть ли у вас запасной план, если оборудование окажется неисправным?

Обычно музыканты бывают готовы к таким неприятностям. Но лучше дважды проверить. Если в багажнике музыкантов не заготовлено запасное оборудование, вы можете провести мероприятие в тишине.

17.Что если нам придется отменить выступление?
Случается, что дату мероприятия нужно перенести, или оно и вовсе отменяется. Как тогда поведут себя музыканты?

18.Как вы заставите танцевать застенчивых гостей?

Некоторые диджеи учат гостей новым движениям или вербально подбадривают таких гостей выйти на танцпол. Другие же ставят такую музыку, что ноги сами несутся в пляс.

19.Записи на вашем сайте сделаны с живых выступлений или записаны на студии?

В зависимости от ответа, вам будет понятно, что вы в итоге получите во время выступления. Попросите музыкантов прислать записи с живых выступлений.
Коллектив,который запомнится на всю жизнь!
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Добавлено: 05.11.2015 16:01:05
Отличная подсказка для молодожёнов!!!!
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Добавлено: 22.02.2016 13:36:52
Спасибо))
Коллектив,который запомнится на всю жизнь!
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Добавлено: 25.02.2016 12:29:23
Все серъезно)
лучшая команда по низким ценам
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Добавлено: 28.02.2016 18:58:51
Ну а как Вы хотели??))
Коллектив,который запомнится на всю жизнь!
 
Ответить с цитированием Вверх
 
Добавлено: 19.10.2016 23:06:41
Всё по-существу)
С уважением,Светлана Гаврилюк.
 
Ответить с цитированием Вверх
 
   
   Новая тема  Ответить
Быстрый переход: