Наши партнеры
Константин Попов

Ведущий на свадьбу

  • 8-920-414-78-78

Удивляю, не повторяюсь, внушаю радость.

Сергей Рыбачёв

Ведущий на свадьбу

  • 8-919-188-01-23

Современный ведущий вашего праздника в Воронеже и области - Сергей Рыбачёв...

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже
Изюминка Вашей свадьбы

Полет на воздушном шаре (клуб Воздухоплаватели)

Телефон: 256-88-88, 256-99-99

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Сайт:  

Полет на воздушном шаре (клуб Воздухоплаватели)

Информация

Воронежский клуб "Воздухоплаватели" предлагает молодоженам скрасить свадебную прогулку полетом на воздушном шаре.
Полет проходит в живописных местах Новоусмонского и Каширского районов. Продолжительность - 1 час. Заявку лучше подавать не позднее, чем за неделю.

На выбор белый или красный (в виде сердца) шары.

Наша группа на VK https://vk.com/vozduhoplavateli_vrn 

Фотографии

Все фотографии

Отзывы о Полет на воздушном шаре (клуб Воздухоплаватели)

вконтакте / на сайте / из отчетов
Хочу добавить свой отзыв
Представьтесь* :
E-mail :
Текст сообщения* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения
Анна26 января 2015, 14:59

не использовать ваш прочий сервис помимо полета, добираться до места самостоятельно
(дабы не занимать места в транспорте, который доставляет летающих на место). И
мы были готовы рассмотреть любые ваши предложения, но кроме того, что
сертификаты аннулируются, мы ничего, к сожалению, от вас больше не услышали. Так
о каком подходе и «навстречу» к Гостям Клуба вы говорите?! Сожалею, но его мы
на себе никак не ощутили.


4. Это можно было сказать в продолжение 3 пункта, но выделю
отдельно. Вы не крупная корпорация где выполняется все четко по линии, хотя
даже в них в отдельных случаях могут прийти на помощь и отойти от регламента. Мы
находимся с вами на маленьком Воронежском Рынке, где клиентооринтеированность должна
быть ключевым аспектом в работе. Тем более придерживаться ее в небольших
организациях намного проще. Я как специалист в сфере услуг в первые же годы
работы усвоила, что клиенту всегда надо идти на встречу и всегда можно смягчить
ситуацию какой бы жесткой она не была. И я знаю, ЧТО такое «иди навстречу» и,
поверьте, во всех наших с вами взаимоотношениях не было даже шага навстречу
нам.

Анна26 января 2015, 14:58

Сергей, давайте остановимся на ключевом моменте: когда я
начала действовать в соответствии с законом для разрешения нашей с вами спорной
ситуации, грубо говоря, вы сообщили, что первый раз нас видите и денег (8 000
руб) мы вам не давали. Какой бы многогранной не казалась ситуация этот поступок
дает главную характеристику в первую очередь Вас, как принимающего решения
руководителя, во вторую очередь вашей компании. Так же это не отменяет того,
что документально вы имеете право так заявить, т.к. то, что вы выдаете при
приобретении сертификатов не носит совершенно никакой юридической силы, которая
позволила бы потом защитить свои интересы (а закон в нашей с вами ситуации на
моей стороне). А цены за услуги у вас, согласитесь, не маленькие, чтобы вот так
просто оставить их в случае несовпадения Ваших взглядов с взглядами потребителей.
В данном случае спасают свидетельские показания (благо свидетели у нас были),
но ведь в подобную ситуацию может попасть и человек, который просто доверится
отдав свои деньги, а потом не сможет ничего доказать.
А теперь о многогранности ситуации. 1. Я действительно
чувствовала себя плохо, поэтому телефонные разговоры изначально с вами вел мой
муж, я лишь позже вступила в разговор (кстати, прошу уточнить, что вы сочли
хамством и угрозами, т.к. на мой взгляд это было «недоумение», которое
совершенно логично в сложившейся ситуации, но откровенного хамства, и уж тем
более каких-то угроз быть не могло).


2. Плохое самочувствие является причиной форс-мажорного обстоятельства,
которая как я уже говорила не могла быть предусмотрена заранее. В соответствии
со статьей 32 «Закона о защите прав потребителей» я имею право вернуть деньги
даже за оказанную услугу, не говоря уже о неоказанной. В соответствии с той же
статьей я вам должна возместить затраты, которые вы понесли в отношении меня
оказывая или подготавливая услугу к оказанию.


3. На большой аэростат необходимо количество 10-12 человек. У
вас было набрано 10 человек (минимальная граница без запаса). Помимо нас, как
выяснилось уже позже, не смогли полететь еще 2 человека. Это накладка, которая
возникла у вас и которая не имеет отношения к нам, чтобы мы за нее так
расплачивались. Более того, с нашей стороны должны были лететь 4 человека, мы
предлагали вам в самый первый звонок перенести полет для всех 4-рех, но вы
потребовали чтобы двое здоровых все-таки явились. Однако если бы вы отменили
полет для всех 4-рых, то по факту у вас осталось бы 4 человека для которых вы в
соответствии все с теми же Правилами Воздухоплавателей можете отменить полет в
любой момент времени, даже если они уже прибыли на место. С нас за
возникновение сложностей для вас вы могли взять штраф, на который мы были
согласны. Мы осознавали неудобства, которые несем и поэтому главным аспектом
нашего разговора с вами было предложение найти общими силами выход из данной
ситуации. Мы предлагали быть на подхвате в случае ситуации с недобором, мы предлагали
не использова

Воздухоплаватели29 декабря 2014, 11:35

Анна, Клубу «Воздухоплаватели Воронеж» искренне жаль, что вам так и не удалось полетать на таком чудесном летательном аппарате, как воздушный шар! Но как Мы Вам уже объясняли ранее, воздушный шар, он, же тепловой аэростат является сложным аппаратом и в управлении имеет свои летательные особенности. Аэростат объемом 6000м3, на который у Вас был сертификат на полет, является самым большим в Центрально-черноземном районе и очень чувствителен к максимально/минимальной загрузке. В летно-эксплуатационном удостоверении эти все параметры учтены, и рекомендованная минимальная загрузка на полет не должна быть менее 10 человек. В связи с этим мы всегда за сутки связываемся с желающими на полет, и подтверждаем их 100% явку. При случае Вашей неявки на полет мы вынуждены догружать аэростат нашими волонтерами, поэтому места, забронированные под Вас, автоматически сгорают. Это нормальная практика во всем мире. Что кстати прописано в Правилах нашего клуба, с которыми, как выяснилось в ходе нашего диалога, вы ознакомились после несостоявшегося у Вас полета. Нам очень жаль, что по вине Вашей невнимательности, вы не смогли насладиться полетом!
И если бы вы действительно чувствовали себя нехорошо, вы бы не пытались два часа по телефону с нами торговаться, что мы вам можем предложить за то, что вы не приехали на свой полет.
Мы делаем свою работу качественно и ответственно. Всегда идем на встречу гостям Клуба которые попали в непредвиденную ситуацию и которые идут на контакт а не начинают хамить и угрожать. При покупке Подарочного сертификата на полет в составе группы сказано четко на ВРЕМЯ назначенное Клубом (смотрите и читайте сертификат).
Чтобы приготовить тепловой аэростат к полету — это Пилот и четыре человека команда, которые собираются на базе за 3-4 часа до полета и готовят тепловой аэростат. Заправка газом, проверка узлов и агрегатов, газовых горелок — и это наща работа, на которую Мы учились.
Если Вы любите только себя, то Мы уважаем работу команды и тех людей которые приглашены на полет, чтобы прошло все с макимальной безопасностью и комфортом гостей Клуба. Это тяжелое и ответственное мероприятия. То что Вы пишите что Мы не за что не отвечаем — то Вы ошибаетесь - читайте «Воздушный Кодекс» и Федеральные авиационные правила, которые регламентируют нашу работу как пользователей воздушного пространства. Тепловой аэростат это воздушное судно, которое имеет регистрационный знак, сертификат летной годности, страховки необходимые для Авиации общего назначения (АОН)
Мы желаем Вам здоровья и всегда будем рады видеть Вас у нас в Клубе, чтобы ощутить все прелести свободного полета на самом первом летательном аппарате Воздушном шаре.
С Уважением руководитель Клуба Цихончик С. П.

Александр28 декабря 2014, 17:33

http://www.moe-online.ru/news/view/308554.html вот реальная работа профессионалов а Вы пишите БРЕД

Анна25 декабря 2014, 21:15

P.S.: это первая моя практика отзывов, но их фраза "Не вы первые, не вы последние" дала мне толчок написать его, предупредив остальных.

Анна25 декабря 2014, 21:08

Смело могу назвать Воздухоплавателей Воронежа мошенниками. При приобретении сертификатов никаких достоверных документов не дают. Договор, который у них называется "Правила Клуба Воздухоплавателей" липовый, никакой юридической силы не несет (юр.лицо с которым вы заключаете договор не указано, печать никакую не ставят, хотя они ООО, и бланки у них старые, дата договора указана 2013 год, хотя мы покупали сертификаты в октябре 2014 и т.д.). Таким образом, когда у нас возник спорный вопрос с этой организацией, они вместо того чтобы его уладить и решить добрым путем стали вести себя пренеприятнейшим образом. Пришлось писать на их юр.лицо претензию с требованием возврата денег. Которую в итоге они отказались подписывать сообщив, что никаких отношений они с нами не имели и денег мы им никогда не передавали. По результату - 8 000 руб. они оставили себе так и не осуществив полета по нашим сертификатам. Если кому-то интересна причина конфликта - я не смогла явиться на полет, т.к. поздно вечером накануне полета отравилась (что не могло быть, разумеется, предусмотрено заранее и является форс-мажорным обстоятельством). При первой же возможности мы им отзвонились (менее чем за сутки как у них указано в правилах, но ДО полета), на что они сообщили, что сертификаты аннулируются и никаких компромиссных вариантов решения ситуации не предложили. Хотя фактических затрат из-за нас у них не было. Поэтому полеты по небу это конечно здорово, но лучше уж я полетаю в других местах, чем пойду или порекомендую кому-нибудь пойти к ним.

Лилия23 апреля 2013, 17:57

Можно узнать стоимость?

Показать остальные отзывы (2)
Отзывы из свадебных отчетов пока не поступали...
Посетителей в этом месяце:  48
Посетителей всего:  31966
Дата регистрации:  17 августа 2011

Назад к списку

Полет на воздушном шаре (клуб Воздухоплаватели) Воронеж - отзывы, фото, адрес, телефон

На Ваши вопросы отвечает

Все консультанты

Консультант по вопросам украшения зала и выездной регистрации Елена Акельева

Свадебный декоратор (оформитель) широкого профиля. Флорист со стажем более 15 лет. Идейный вдохновитель студии свадебного декора "В центре внимания". Любящая жена и мама двух очаровательных девочек. Нахожусь все время в поиске новых идей и тенденций. С удовольствием помогу и подскажу Всем у кого возникнут вопросы, касающиеся украшения зала и выездной регистрации. Задать вопрос

Места для фотосессии

Заброшенные дома за Рамонью

Деревянные заброшенные домики в окружении сосен и берез - идеальное место для ценителей деревенской романтики.

Кураповские скалы

Кураповские скалы расположены на берегу реки Красивая Меча. Они представляют собой пласты окаменелых известняковых пород, сложенные стопками. Трудно поверить, но природа сама создала этот удивительный ландшафт.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Как выбрать свадебный букет

Букет для невесты – больше, чем букет, это ее украшение, символ, способ проявления своей индивидуальности, и, конечно же, прекрасный атрибут для свадебной фотосъемки. К счастью, на сегодняшний день в Воронеже множество талантливых мастеров, готовых воплотить в жизнь Ваши самые оригинальные флористические идеи. А чтобы эти самые идеи побыстрее сформировались – наш небольшой «цветочный» экскурс.

Способы украшения свадебного зала

Украшение банкетного зала должно соответствовать общему стилистическому и цветовому решению свадьбы. Вариантов великое множество: от неувядающей классики с ее нежными драпировками и цветочным великолепием до фантазийных авторских дизайнов. Сейчас же остановимся на основных принципах оформления.

Другая важная информация

Опрос

Как кризис сказался на ваших планах?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Екатерины и Петра

На свадьбе редко все происходит четко по расписанию, не переживайте лишний раз. Пусть всё идет своим чередом! А близкие и организаторы Вам в этом помогут.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх