Наши партнеры
Давай поженимся

Прокат, украшение свадебных машин

  • 8-951-565-06-16
    292-64-67

Выполняем любой заказ на аренду автомобиля, лимузина в Воронеже и области для свадеб, на праздник, на вечеринку, мальчишник, девичник, выписку из роддома, вечерние прогулки, выпускные.

РК The Voda

Развлекательный комплекс

  • 229-22-93

Веранда вместимостью 100 человек, ресторан - 120 человек. Средний чек: 3000 руб/чел.

Свадебный калькулятор
Организация свадьбы в Воронеже 'от' и 'до'
Подать заявление в ЗАГС через Интернет
Оригинальные сценарии выкупа невесты
Места для свадебной фотосессии в Воронеже

Задать вопрос специалисту

Ирина Латарцева

Консультант по общим вопросам организации свадьбы

Босс свадебной компании "Привычка женить". Ведущая, организатор свадебных торжеств, семейных мероприятий и корпоративных вечеринок. Мама двоих дочек, живу за рулём, обожаю свою работу. Буду рада помочь.
Сайт консультанта: vk.com/pozhenit

К списку консультантов

Ваш вопрос консультанту задать
Кому :
Представьтесь* :
E-mail :
Вопрос* :
Контрольное число* :

*– поля обязательны для заполнения

...

Анастасия21 января 2017, 12:19

Добрый день, Ирина! Подскажите как правильно организовать свадьбу на 10-12 чел.? Не хочется чтобы получились обычные семейные посиделки, но и бюджет свадьбы ограничен. Может быть у Вас есть какие-нибудь интересные идеи? Вешать развлечения и роль тамады на кого-то из гостей не хочется.

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!
На самом деле 10-12 человек - это не так уж и мало)) Лично мне, как ведущей, этого количества гостей вполне достаточно, чтобы каждый из них был задействован, но при этом чувствовал себя комфортно и уютно. Естественно, у небольших банкетов есть свои особенности, которые я учитываю, но в маленьких свадьбах есть своя прелесть и изюминки, которых нет на больших свадьбах)).
Есть несколько вариантов организации такой свадьбы. Поделюсь с Вами мнением наших коллег (по ссылке http://www.wedding-bride.ru/2016/04/malenkaya-svadba-kak-organizovat.html) – с этими взглядами и идеями я полностью согласна. Ну а о применении их в собственной практике могу рассказать Вам при личной встрече, поскольку практически каждая из этих идей была нами реализована.
Жду Вашего звонка: 232-33-02 или пишите: https://vk.com/i.latartseva
С уважением,
ИРИНА ЛАТАРЦЕВА

благодарностей
Надежда10 января 2017, 18:55

Ирина, добрый вечер!
Гостей примерно 25 - 30, цена 1000-1200, посоветуйте хорошее кафе, торжество на конец июля

Ответ:
Добрый день!
Хороших и совсем дешевых кафе я в последнее время, увы, не встречала. В этих ценовых рамках можно рассматривать неплохие столовые (Аленушка, Горгаз, Синий платочек, Пятый элемент, Политех (но только на 9 км)).
Из банкетных залов: Акрополь, ИД Торжество, Мегаполис.
Из кафе: Караван (!), Дива, Вербена (в Подгорном), трактир Ямщик, Розмарин, Дворик.
Во всех этих залах я вела свадьбы, и все понравилось)) Свои нюансы есть везде, естественно, но в целом вполне достойно.
По любым свадебным вопросам звоните: 232-33-02 или пишите: https://vk.com/i.latartseva
С уважением,
ИРИНА ЛАТАРЦЕВА

благодарностей
Надежда07 ноября 2016, 22:27

Здравствуйте! Ирина, подскажите, пожалуйста, хорошее место для проведения свадьбы. Количество гостей 50-60 чел., средний чек - 2000 руб. Свадьба в феврале.

Ответ:
Здравствуйте, Надежда!
Из "свежих" заведений могу порекомендовать "Караван" (от 1300 р./ч., 50-55 гостей), "Арена" (это бывшая "Эллада", вместимость до 100 ч., новые владельцы очень стараются, есть перспективы)) Здесь от 1600 р. Думаю, надо заглянуть в "Восточный рай", в "Иверию". Посмотрите "Айвенго", "У Мельника", "Мармелад", "Банкет-холл", "Банкетный зал № 1". Еще рассмотрим Доходный дом "Фараон" (мне очень нравится, но от 2000 р.), ресторан "Югославия", "Парма" (тоже от 2000). Во всех этих залах я вела свадьбы, везде есть свои особенности, конечно. Если будут вопросы или понадобится совет - пишите https://vk.com/i.latartseva или звоните: 232-33-02.
С уважением,
ИРИНА ЛАТАРЦЕВА

благодарностей
Людмила04 мая 2016, 15:52

Здравствуйте,Ирина.Как на Ваш профессиональный взгляд,ресторан Апраксин на 50 человек?и посоветовать можете с видео и фото?заранее благодарны.

Ответ:
Добрый день, Людмила!
Зал самого ресторана вмещает до 90 гостей, для 50 он будет вполне комфортным. 1 апреля я вела там юбилей, количество гостей было примерно таким. Как вариант - конференц-зал отеля Дегас, но там более лаконичный интерьер. Многое зависит от Ваших вкусов и пожеланий, Вы можете написать мне в Контакте или пообщаемся лично/почтой, я сориентирую Вас по всем возможным вариантам.
Видео и фото посоветую, конечно, но мне надо знать дату торжества и хотя бы ориентировочный бюджет на фото и видео.

благодарностей
Лиза16 марта 2016, 22:43

Ирина, еще раз добрый вечер! комментарий к предыдущему вопросу - не могли бы Вы все же сообщить эти три прекрасных места в области? Вы очень заинтересовали!

Ответ:
База отдыха "Бригантина" и РК Чернышевой:) Вот блог моей летней невесты Ириночки http://www.nevesta.info/forum687/svadba-v-sinem-tsvete-andrey-i-irina-topic104114/page2/, там и фотографии, и подробнейшее описание. А третье место - пока не скажу, у меня там секретный авторский проект) Как только закончим - сразу выложу всю информацию)) Следите у меня в Контакте)

благодарностей
Лиза16 марта 2016, 18:45

Добрый день! Выбираем место для проведения банкета на 50 человек. Из требований: красивый зал в классическом стиле и наличие частной территории. Остановились на турбазе Обломов. Боюсь, не все варианты рассмотрели. Какие похожие места Вы можете посоветовать еще?

Ответ:
Добрый день, Лиза!
К сожалению, не так много в нашем городе красивых и эффектных заведений со своей территорией, увы. "Обломов" в этом плане в приоритете, соотношение природа-банкет там идеально) С недавних пор - парк-отель Тайга как альтернатива, также пары часто выбирают Торбово (если за городом). В городе - Принц, Яр. И есть три интересных места - но это Липецкая область. Там потрясающе, но наши пары не любят выезжать далеко))) Хотя на мой взгляд, что Торбово, что чуть больше в сторону Липецка - одинаково в плане трансфера гостей. Вы сделали вполне достойный выбор, но если все же Вас будут терзать сомнения (или любопытство)) - пишите, поделюсь координатами)

благодарностей
Марина28 февраля 2016, 14:08

Добрый день, Ирина!
Интересует Il Tokio как место проведения регистрации и самого свадебного банкета. Свадьба состоится в июле 2016, с точной датой пока не определились. Очень понравилась идея с регистрацией на летней веранде! Однако, как я поняла, там проводятся свадьбы с числом гостей до 200 человек. У нас же будет всего в районе 25-30 человек. То есть нам подходит каминный зал. А как же быть в выездной регистрацией? Можно ли провести регистрацию и небольшую фотосессию на летней веранде, а банкет в каминном зале?
Не могли бы вы посоветовать еще какие-то красивые, романтичные и необычные места для такой небольшой свадьбы. Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер, Мариночка!
Теоретически можно, конечно. Но в любом случае это придется согласовывать с руководством ресторана, так как летом на «крыше» велика вероятность присутствия других посетителей. Соответственно, ротонду под открытым небом и время для церемонии надо будет бронировать за отдельную плату.
Для большего выбора могу посоветовать Вам заглянуть сюда: https://vk.com/topic-57112810_30025410
Что касается романтичности и необычности – то, может быть, есть смысл устроить церемонию бракосочетания на природе, над рекой или же в лесу, а потом вместе с гостями отправиться на банкет. Я бы, если бы выходила замуж сейчас, а не сто лет назад, поступила бы именно так)) В сезоне-2015 большинство церемоний я проводила именно под открытым небом на природе...
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием помогу в приятной подготовке!
С уважением,
Ирина Латарцева

благодарностей
Макар15 января 2016, 14:41

Здравствуйте! Может ли на свадьбе свидетель быть братом свидетельницы?

Ответ:
Добрый день!
Раньше свидетели несли юридические гарантии правомерности бракосочетания в ЗАГСе, и были обязательны. Сейчас же свидетели - фигуры декоративные, они помогают жениху и невесте в течение дня, решают организационные вопросы, на банкете "вызывают огонь на себя", и т.д.)) Они могут на свадьбе быть, а можно обойтись и без них. Но если свидетели необходимы - то они запросто могут приходиться и братьями/сестрами, быть парой, и друзьями, и супругами со стажем - это совершенно некритично, поскольку мы (здесь я имею в виду ведущих культурных свадеб), в неудобное и некрасивое положение свидетелей не ставим и в двусмысленные игрища играть не заставляем)). Выбирайте надежных и веселых свидетелей, с которыми Вам лично будет легко, приятно и комфортно, а не "лишь бы были", потому что "положено". Отличной Вам свадьбы!
Ваша Ирина Латарцева

благодарностей
Светлана08 января 2016, 19:10

здравствуйте.Выбираем Между Бермудами,Югославией(летняя веранда)и Банкетным залом №1 (пещера).Куда бы вы повели своих гостей ?Свадьба не большая 35-45 человек,как всегда интересует цена и качество...разумеется во главу угла стоит сытность стола...абсолютно все три заведения выст авляют счет в расчете 1700 за человека...и второе.сколько стоит выездная регистрация с ведущим-регистрирующим,музыкальным сопровождением ,с оформлением и оформлением банкетного зала в среднем??

Ответ:
Добрый день, Светлана!
Если выбирать из этих трех залов - то лично я повела бы в "Королевскую пещеру". Там отличное обслуживание, хорошее кондиционирование, кормят вкусно, и другие плюсы)) Но на всякий случай рассмотрите банкетные залы на первом этаже РК "Парнас", кафе "Руссо", "Вайцеховский и сын", "Банкет-холл 5+", банкетный зал столовой ЮВЖД.
Церемония регистрации брака с муз. сопровождением в среднем по Воронежу стоит ориентировочно 9000-15 000 (подразумеваю хороших и грамотных специалистов, возможно, кто-то работает и дешевле, но за них я ручаться не могу); декор места для церемонии обсуждается при личной встрече с учетом Ваших пожеланий и конкретной площадки (в среднем 6000-15 000), декор банкетного зала - тоже индивидуально. Дело в том, что некоторые залы требуют серьезного оформления, а некоторые красивы изначально, и максимум, что потребуется - живые цветы на столах. В любом случае личная встреча со специалистами необходима - мы даем всю необходимую информацию и Вам будет гораздо проще готовиться к торжеству:)
P.S. В Вайцеховском и Банкет-холле есть отличная территория для выездных регистраций. Вела там неоднократно и церемонии, и свадьбы - мне нравится)

благодарностей
Ирина С.08 декабря 2015, 14:15

Здравствуйте, Ирина! Подскажите пожалуйста, в зале "Прованс" в "Домашнего ресторана Кировский" разместятся 30-35 человек? Администрация заявляет, что зал рассчитан на 50 гостей, но он производит впечатление достаточно камерного, а хотелось бы и потанцевать, и музыкантов с ведущим разместить. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый вечер, Ирин! Думаю, что 30-35 разместятся. Но не больше, иначе будет не то чтобы тесновато, но места для танцев не останется однозначно. Да, там и 50 размещается, но исключительно в положении сидя, а танцы и развлечения устраиваются в соседнем зале. А в целом мне, как ведущей, "Кировский" очень нравится, и второй зал прекрасно подходит для выездной регистрации, подумайте об этом:) https://vk.com/dom_ceremony. По всем вопросам пишите, постараюсь помочь)
С уважением, Ирина Латарцева

благодарностей
Страницы:

 

К списку консультантов

Задать вопрос: Консультант по общим вопросам организации свадьбы Ирина Латарцева

Места для фотосессии

Balagan City арт-шоу-ресторан

Балаган Сити предлагает молодым провести фотосессию на фоне старого европейского города.

Зимний сад зоосада

Зимний сад представляет собой большую вечнозеленую оранжерею, в которой представлено множество видов тропических и субтропических растений.

Все места свадебной фотосессии

Важно знать

Свадебный танец молодых

Первый танец молодых – очень трогательный и символичный момент свадебного торжества. Если Вы хотите, чтобы он оставил после себя красивые снимки, восторг гостей и умиление родителей, к нему нужно основательно подготовиться.

Организация свадьбы в Воронеже «от» и «до»

Рассмотрим классический вариант организации свадьбы. При этом не будем оговаривать конкретные сроки этапов подготовки, так как они зависят от многих факторов: сезона, популярности отдельных участников (фирм, заведений, специалистов) и т.д. Итак, вот основополагающий список дел, которые Вам предстоит выполнить в процессе подготовки к свадьбе.

Другая важная информация

Опрос

Как кризис сказался на ваших планах?

Голосовать!

Результаты опроса

Все опросы

Свадебный совет от Людмилы и Алексея

Дорогие невесты, не бойтесь делать свадебные аксессуары своими руками. Например, сшить фату на самом деле совсем несложно. К тому же в Интернете полно подсказок и готовых выкроек. Вы также можете воспользоваться сайтом Ярмарка Мастеров – там вы найдете массу красивых уникальных свадебных аксессуаров.

Все свадебные советы

Создание и продвижение портала веб-студия Алькор.
Нужен качественный сайт? Обращайтесь!

 вверх